Артэм Дак

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 6 лет 4 месяца назад
Артэм Дак

Общая информация
1. Курс

1 курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице Прозвище | Прозвище персонажа на латинице
Артэм Кристофер Дак | Artem Christopher Duck
3. Возраст
11 лет
4. Статус крови
Маглорождённый
5. Гражданство
Гражданин Соединённого Королевства

Внешний вид
1. Рост | Вес

145 см | 35 кг
2. Раса | Национальность
Европеоидная | шотландец
3. Общее описание внешности
Карие большие близко расположенные глаза, волосы свтло - русые. Среднее телосложение.  Брови не очень густые. Лицо округлое, с не очень выраженным лбом и вздёрнутым курносым носом. Довольно острый подбородок. Щёки алые.
4. Физические особенности
Хорошо бегает, катается на лыжах.
5. Отличительные черты
Нет

 Биография персонажа
Родственные связи

Мама - София Кэтрин Дак (Флеминг)
Папа - Кристофер Оливер Дак
Сестра - Грейс София Дак
Квента
                  До Хогвартса жил с семьёй в шотландском городке Эдинбурге. Там у них был собственный дом. До Хогвартса мальчик не верил в магию, думая что она - всего лишь выдумка, которую придумали взрослые для детей. Поэтому и письмо из волшебной школы было удивлением. Он немного беспокоился из - за того, что ему придётся оставлять на целый год, но потом подумал, что ничего страшного в этом нет.  Конечно, родители в начале не поверили, но когда к ним пришёл работник Министерства Магии и всё разъяснил они сразу пошли в косой переулок.
                 Первое волшебство Артэма произошло так: как то раз на уроке арифметики мальчику задали учить правило.
-- Хватит уже бездельничать. Давай, давай.  -- говорила мама, София Дак.
Мальчик же чуть не плакал. И тут, как только она отвернулась, книга полетела куда - то далеко, в коридор, хотя мальчик не бросал её. На шум в комнату мальчика поднялась и Грейс.
-- Что тут происходит? -- девочка принесла лежащий на лестнице учебник -- Как это понимать?
-- Я не знаю. Я просто разозлился и ... произошло то, что произошло.
-- Дети, давайте просто забудем всё как будто ничего не было.
-- сказала мать -- И не слова папе. Он так разозлится.
После этого, конечно Артэм немного испугался: а вдруг так будет каждый раз? Но потом, он постепенно стал успокаиваться с мыслями "Ничего страшного, раз это больше не происходит"
                  В Хогвартсе Артэму больше всего нравится играть в квиддич, в уроках же нравятся только практики. Хаффлпафф стал для мальчика настоящей семьёй.
  

Характер
1. Общее описание черт и темперамента

Очень добрый, весёлый,  трудолюбивый, честный, иногда упрямый, шаловливый мальчик. Любит играть в футбол, в Хогвртсе ему понравился квиддич, но даже он не смог заменить любимую, пусть и магловскую игру.
2. Увлечения, хобби (если есть)
Футбол
3. Планы и мечты
Стать великим футболистом
4. Страхи, фобии
Арахнофобия
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопосы от Шляпы.

Магические способности

 Имущество персонажа
1. Волшебная палочка
Дуб, сердечная жила дракона, 13 дюймов
2. Артефакты (если есть)
3. Питомец

Есть котёнок Гэрик
4. Прочее

Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад


Честь, совесть, доброта и смелость... я думаю эти качества помогут вам отлично проявиться себя на этом факультете.

ХАФФЛПАФФ!!!

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Здравствуйте, мистер Дак и поздравляю с распределением!
Теперь можно перейти к разбору анкеты.

1) Давайте немного пробежимся по внешности вашего персонажа и дополним ее некоторыми деталями. Вы - автор этого песонажа и только вы знаете, как он выглядит на самом деле. Постарайтесь описать его так, чтобы и все игроки, читающие вашу анкету, смогли явственно представить себе вашего героя.
Какое у мальчика лицо? Может быть оно круглое/овальное/вытянутое, с узким/высоким/не выраженным лбом, коротким/длинным/прямым/тонким/острым/вздернутым/курносым носом? Подумайте, какой у него подбородок, рот, щеки и скулы? Вы указали цвет глаз, но вы можете описать их форму и размер, например: округлые/раскосые/миндалевидные/глубоко посаженные/маленькие/близко расположенные. Единственным ограничением может выступать лишь модель на аватаре, потому как она не может слишком сильно отличаться от вашего описания. 

2) Предыстория вашего персонажа слишком коротка и не раскрывает основных поворотных моментов. Пожалуйста, подумайте и расскажите нам о самых основных моментах его жизни:

  • Для того, чтобы Министерство зарегистрировало мальчика как волшебника и, соответственно, выслало ему письмо, он должен был проявить первое волшебство. Опишите, каким было это волшебство и как оно случилось? Кто был свидетелем происшествия и как на это отреагировал?
  • Как отнесся сам мальчик к тому, что он волшебник? Как отреагировал на то, что ему придется поехать учиться в волшебную школу и оставить весь мир, что он знал прежде? (Родителей, друзей, маггловскую школу, родной город). Проясните этот момент, чтобы раскрыть характер мальчика лучше.
  • На данный момент в Хогвартсе зима, а значит мальчик в Хогвартсе уже по крайней мере полгода. Как он находит школьную жизнь? Нравится ли ему в Хогвартсе? Стал ли его факультет ему домом? Эта информация может быть очень полезной другим игрокам, когда они захотят с вами сыграть.

3) Вот мы и подобрались к самой важной части анкеты - к Характеру. К сожалению, то, что вы описали - это слишком общие понятия, чтобы сделать вашего персонажа индивидуальностью. Поэтому постарайтесь прочувствовать его полнее и уточнить, какими еще чертами характера он располагает. Трудолюбивый ли он или ленивый? Общительный или застенчивый? Наивный/романтичный/прагматичный/честный/трусливый/хитрый/болтливый/упрямый? Что ему нравится? Возможно, мальчик любит проводить время с друзьями или исследовать все вокруг? Пришелся ли квиддич ему по душе либо ему настолько нравится футбол, что даже волшебный спорт не смог вытеснить это из его сердца? Какой тип/типы темперамента ему ближе всего? Подумайте и опишите подробнее, кто же такой мистер Дак. Если с этим будут какие-либо трудности, вы всегда можете обратиться ко мне в ЛС или попросить о помощи прямо в анкете, но также вы можете проанализировать себя, своих друзей или любимых персонажей из книг или фильмов.

4) Артём Кристофер Дак | Artem Christopher Duck
Имя Artem будет читаться и звучать, как Артэм (с ударением на а), поэтому если вы хотите, чтобы вашего героя звали именно Артём, английская версия этого имени должна писаться как Artyom. Но в таком случае возникает вопрос, а почему родители-шотландцы решили дать русское имя своему сыну?
Пожалуйста, проясните этот момент. Вы можете либо выбрать другую версию этого имени, более британскую (Артэм, Артемис) или описать, почему мальчик носит первое имя русское.

Последнее посещение: 6 лет 4 месяца назад

Я постарался всё исправить.

Д.А.

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Я вижу вы постарались добавить деталей к квенте, но момент с первым волшебством нужно немного переделать, потому что на данный момент он рождает больше вопросов, чем было.

"Первое волшебство Артэма произошло так: как то раз на уроке арифметики мальчику задали учить правило".
Урок арифметики проходил дома или мать и сестра являлись учителями в школе Артэма? "Уроки арифметики" редко проводят дома, если только это не домашнее обучение, так что здесь я бы порекомендовал немного перефразировать, например: "Первое волшебство Артэма произошло так: как-то раз мальчик выполнял домашнее задание по арифметике, но тяжелые правила никак не укладывались в его голове".
Но следующую часть наверняка необходимо прояснять.
"...И тут, как только она отвернулась, книга полетела куда - то далеко, в коридор, хотя мальчик не бросал её. На шум в комнату мальчика поднялась и Грейс.
-- Что тут происходит? -- девочка принесла лежащий на лестнице учебник -- Как это понимать?
-- Я не знаю. Я просто разозлился и ... произошло то, что произошло.
-- Дети, давайте просто забудем всё как будто ничего не было.
-- сказала мать -- И не слова папе. Он так разозлится."

На шум пришла его сестра, спросила что произошло, но когда мальчик рассказал о происшествии, заговорила уже матушка. Читателю непонятно, когда София вернулась и сколько услышала. Но что важнее всего, непонятно почему взрослая женщина-маггл так запросто верит в историю о летающей книге? Не поймите меня неправильно, но вы хоть раз в жизни встречали мать, которой в спину можно было бы бросить учебник, сказать ей, что книга сама взлетела от вашего гнева и, главное, чтобы в ответ на это она сказала: "О, ну это звучит совершенно правдоподобно! Я уверена, что мой малолетний сын, уставший от арифметики сказал мне чистую правду и книга взлетела сама, ведь он ну никак не мог сам ее бросить на нервах, ведь дети никогда так не делают"? Не берусь судить всех матушек на свете, но моя прописала бы мне бОльших люлей за вранье, чем за сам факт брошенной книги, если бы я рискнул ей сказать о том, что книга взлетела сама)
Матушка же Артэма не только верит сыну беспрекословно, но еще и просит детей не говорить об инциденте отцу. Почему? Она боится, что отец подумает, что сынуля сам запустил книгу и разозлится? Или она переживает, что отцу не понравится, что его сын - колдун?

В общем, эту часть биографии надо прописать лучше и логичней.

Последнее посещение: 2 года 9 месяцев назад

Здравствуйте, мистер Дак. Добро пожаловать на проект.

Напомню, что Магические способности в Анкете ученика - это предрасположенность к тем или иным магическим дисциплинам в Хогвартсе. Добавьте, пожалуйста, хотя бы одну. Если ваш персонаж предпочитает практику, то предрасположенностью могут быть  Гербология, Заклинания, ЗОТС, Зельеварение. Но не все сразу - это слишком сложный набор для увлечений первокурсника.

Далее. Я бы хотел помочь вам ещё более полно расписать квенту персонажа. История его жизни, отношений с членами семьи поможет нам лучше представить вашего персонажа.
Для этого я задам несколько наводящих вопросов:
- Артэм обучался в маггловской школе или на дому? Какие у него были отношения со сверстниками? Были ли у него друзья, много ли их было? Это нам покажет уровень его социализации.
- Какие были отношения в семье? Родители были дружны между собой? Как они относились к Артэму? Строго воспитывали, напротив, баловали, или же он был предоставлен самому себе и мог делать, что ему угодно? Какие у него были отношения с сестрой? Здесь желательно указать её возраст.
- Как отнёсся юный мистер Дак к тому, что он волшебник? Он обрадовался, испугался, был в восторге? 

 И ещё одна рекомендация.
У нас жирным шрифтом выделяется только речь основного персонажа. Слова второстепенных персонажей в повествовании выделяются только подчёркиванием. А так же не стоит удваивать знаки.
Пример.
- Что тут происходит? - девочка принесла лежащий на лестнице учебник - Как это понимать?
- Я не знаю. Я просто разозлился и ... произошло то, что произошло.
И не стоит в словах лишние пробелы ставить.