Главная >> Users >> Эйден Брэди
Эйден Брэди
Аватар пользователя Эйден Брэди
Ученик Рейвенкло
Последний вход
пт, 10.05.2019 - 14:13
Личное дело №76

Общая информация
Статус персонажа: ученик Рейвенкло
1. 1 Курс
2. Эйден Оливер Брэди | Aidan Oliver Brady
Прозвище:
Терри | Terry
3. 11 лет
4. Полукровка 
5. Подданный Соединённого Королевства 

Внешний вид
1. 127 см| 24 кг    
2. Европеоидная | Ирландец
3. Общее описание внешности   
Рост немного ниже среднего, шатен, бледная кожа, голубые глаза. Аккуратные черты лица, большие глаза и вечно приоткрытый в удивлении мягкий рот могут создавать впечатление, что Эйден младше своего возраста. Одежда часто мятая или висит мешком, что придаёт всклокоченный и немного неряшливый вид, даже когда всё чистое. Двигается замедленно, настороженно, если знает, что кто-то посторонний может наблюдать: боится сделать неверное движение, что-нибудь уронить или сломать.
4. Физические особенности     
Интерсекс, но не знает об этом: разница проявится только при половом созревании, когда станет понятно, что растительности на теле куда меньше, чем должно бы быть, а кости и мускулы растут и вполовину не так быстро, как должны в 14-16 лет.
Бегает быстро, но недалеко: быстро выдыхается. Хорошо плавает и лазает, долго и крепко спит. Неловкий, зато выносливый, особенно если не надо бегать или прыгать: может далеко нести тяжести или проходить большие расстояния пешком, не особо утомляясь.
5. Отличительные черты 
Маленький рост, всклокоченный вид.

Биография персонажа
Родственные связи 
Со стороны отца:

Дедушка - Джеймс Оливер Уайт, чистокровный
Бабушка - Эйлинн Уайт, полукровка
Отец - Фрэнк Уайт, полукровка

Со стороны матери:

Дедушка - Патрик О'Рейли, магглорожденный
Бабушка - Джоан О'Рейли, полукровка
Мать - Нора Брэди, полукровка
Отчим - Джон Брэди, полукровка
Сводный брат - Рори Фергус Брэди, сквиб

Квента
Эйден был желанным, первым и единственным ребёнком в семье двух колдомедиков из Северной Ирландии. Молодые родители были уверены, что нет такой проблемы, с которой они не смогли бы справиться, и если бы не повышенная осторожность, то так бы, наверное, и получилось. Но новорожденного проверяли на всё, что только можно, и вместо хронических заболеваний обнаружили интерсекс-вариации. Из-за характерных половых признаков ребёнка сразу решили растить как мальчика, но дальше пошли разногласия. Фрэнк считал, что Эйдена нужно привести в соответствие с нормой как можно раньше; Нора возражала из-за опасности и ненадёжности доступных на тот момент экспериментальных магических методов. В последующие 8 лет это становилось причиной многочисленных споров. Напряжение росло и из-за разных жизненных целях: если Фрэнк любил Белфаст, свой родной город, где жила вся его семья, и был активно вовлечён в его культурную и политическую жизнь, то Нора, волшебница из провинции, видела его лишь как ступеньку на пути к чему-то большему. 

Эйден рос в нервной обстановке, посвящал много времени занятиям, которые можно делать в одиночестве: много читал, рисовал, погружался в собственные выдуманные миры. Гуляя с другими детьми, охотно участвовал в играх, но чаще бродил один. Он не понимал причин постоянных конфликтов между родителями, но чувствовал, что имеет к ним отношение. Он стремился никого не раздражать, но всё равно вызывал недовольство отца то неуклюжим движением, то слишком аккуратным и плавным жестом. Он не был тем сыном, о котором Фрэнк мечтал: шумным, бойким и весёлым. И чем больше Эйден старался не раздражать, тем более неприятным для Фрэнка он становился. 

Первый спонтанный выброс магии прошел почти незамеченным для семьи. В семь лет Эйден разбил кувшин и так испугался шума, что очутился в запертом платяном шкафу. Не желая привлекать к себе внимание, он сидел тихо в течение нескольких часов, пока не уснул. Когда Нора отперла шкаф, она спросила его, как же он туда залез, но не связала это событие со стихийной магией. Затем ещё два года ничего не происходило, и родственники начали подозревать, что сын Фрэнка Уайта - сквиб.

Когда Эйдену было 8, родители развелись, и мать забрала ребёнка с собой в Лондон. Нора уезжала не в пустоту: её ждала перспективная карьера в больнице Святого Мунго и жизнь с человеком, разделяющим её амбиции. Джон Брэди видел в целительстве нечто большее, чем искусство врачевания: он воспринимал его как способ раздвинуть границы, привнести в мир что-то новое, сделать его лучше. Об этом он мог говорить часами, и Эйден с удовольствием слушал как его монологи, так и продолжительные дискуссии с мамой. Хотя многое было непонятно, знания постепенно накапливались, и уже через год Эйден мог поддерживать разговоры о целительстве, особенно об этических его сторонах (а именно этому были посвящены самые жаркие кухонные споры). Из-за этого Нора и Джон были убеждены, что ребёнок растёт в будущего целителя. Но на самом деле Эйден просто хватался за ту информацию, которую ему давали, и жадно поглощал её. Пример отчима показал ему, что можно быть живым человеком и стремиться изменить мир. И хотя Эйден всё ещё не знал многого о мире, который собрался менять, он решил, что без его революционных открытий (в какой бы то ни было области!) люди точно не смогут жить лучше.

Ещё одним большим примером для подражания для мальчика стал его сводный брат Рори, который был старше на 10 лет. Хотя Рори не мог колдовать, он успешно жонглировал жизнью в волшебном и маггловском мире, умудряясь работать на полставки в Больнице Святого Мунго под присмотром отца и строить карьеру журналиста чуть ли не с шестнадцати лет. Когда у Рори находилась свободная минутка, он всегда был рад покидать мяч, побороться или ещё как-нибудь поиграть с Эйденом, не забывая попутно забивать ему  голову житейскими мудростями (иногда сомнительного содержания). Второй спонтанный выброс магии у мальчика случился во времени игры с Рори: убегая от старшего брата, он с разбегу запрыгнул на верхушку дерева. И тут же услышал снизу возмущенное: "Эй, так нечестно!"

Характер
1. От природы вдумчивый, внимательный и чувствительный. Больше наблюдает, чем действует. Обладает пытливым умом, любит изучать новое и упорядочивать старое. Тянется к прекрасному, но стесняется приближаться. Любит длинные разговоры с интересными собеседниками, воспринимает художественную литературу как источник информации.
Пропускает невербальные знаки в общении, поэтому часто испытывает сложности с тем, чтобы органично включиться в чужой разговор или завязать дружбу. Старается найти ответы на любые проблемы в книгах, чтобы знать, на что опираться. Не всегда может применить свои теоретические знания на практике, поэтому стремится держаться подальше от неожиданностей, но может согласиться поучаствовать в приключении, чтобы преодолеть себя или не оставаться одному.
Барабанит пальцами, расчёсывает голову руками, ломает и теряет перья, ставит кляксы на пергамент. Оставаясь в одиночестве, раскачивается из стороны в сторону, любит напевать себе под нос.
2. Чтение, рисование, коллекционирование странных предметов.
3. Мечтает изобрести много новых заклинаний и устройств и изменить весь волшебный мир.   
4. Боится всё испортить или выставить себя дураком, вызвать громкий шум или разбить что-нибудь.
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

Магические способности
Проявляет особый интерес к Заклинаниям; интересуется тем, как устроены магические артефакты. Никакие редкие дары не выявлялись, таланты и склонности появятся в процессе обучения.      

Имущество персонажа
1. Волшебная палочка: Явор (белый клён), перо феникса, 10 3/4 дюйма, достаточно эластичная. Источник - тест с Pottermore.
2. Артефактов нет.
3. Питомцев нет.
4. Две персональные подушки повышенной пышности и кактус в горшке.
 

Возможность передачи персонажа.
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку? - Скорее нет.