Личное дело №195
Общая информация
Статус персонажа: ученик Рейвенкло
1. Курс
5 курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Леон Джиан Смит (лат. Leon Zhiang Smith) - фамилия от Смирнов, да у деда вот такая простая и незатейливая фамилия, второе имя дала китайская бабушка.
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице
Худе (лат. Hudie) (бабочка с китайского) - так ласково назвала бабушка, когда ей представили внука
Узкоглазый (лат. chink) - так называли сверстники, что в школе, что соседские мальчишки (никакой фантазии).
3. Возраст
15 лет (12.05)
4. Статус крови
полукровка
5. Гражданство
Подданный Соединенного королевства
Внешний вид
1. Рост | Вес
178/63
2. Раса | Национальность
Метис (в предках затесались русские, китайцы и татары, кто со стороны папаши-мага – не известно) / англичанин
3. Общее описание внешности
Узкое, скуластое лицо. Миндалевидные глаза, вытянутые к вискам. Контурно очерченный рот. Иссиня-черные волосы, брови и глаза (стремный типус, короче). Единственный из всех своих многочисленных братьев и сестер, кто унаследовал больше всего генов от китайских предков. Надо сказать, что даже его матушка больше в татаро-русского отца пошла, чем в китаянку-мать.
4. Физические особенности
Отлично развитая мускулатура (сухие мышцы), ибо расцвет культуры единоборств. Не единожды ломаный нос, поэтому с горбинкой (а с возрастом еще и храпеть, поди, начнет), неровный шрам под левым коленом, порой (как всегда, весьма некстати) взрывающийся фантомной болью на излишне резкое движение.
5. Отличительные черты
Густые темные брови. Одними этими бровями мог бы показывать свое настроение, если б хотел, или вызвать дух Брежнева.
Говорит с едва заметным странным акцентом. Порой вворачивает в речь словечки из русского и китайского. В основном - ругательства. Имеет отличный музыкальный слух, но не голос.
Биография персонажа
Родственные связи
(Стоит отметить, что непосредственного участия в повествовании семья Леона принимать не будет, включаясь в посты, как часть воспоминаний и заметок из писем Ванессы. Впрочем, чем черт не шутит, а?!)
Квента
До поступления в Хогвартс
Родился и вырос на территории Великобритании.
В детстве Леон был весьма активным и любознательным ребенком - знания поглощал со страшной скоростью. А вот похвастаться примерным поведением не мог. Со сверстниками дружеские отношения не заладились в силу детской непосредственности и максимализма: одноклассники и соседские мальчишки без обиняков заявляли, что Леон им не ровня и вообще похож на обезьяну узкоглазую (а еще они называли тебя червяком, желтым земляным червяком). Леон до ответных обзывательств не опускался, переходя сразу на кулаки.
Воспитательных затрещин от взрослых хватало на пару дней - не более, а потом все заново. К слову, лучше всего на мальчика действовали грустные мамины улыбки, когда она принималась за ремонт одежды.
Устав от такого безобразия (тут с близнецами едва разобрались, а уже мелкий возмутитель спокойствия подрастает), дед подрядил охранников заниматься с мальчиком единоборствами. Всяко меньше времени на дурь останется. Учитывая, что в охране были и русские, и китайцы, и парочка ирландцев затесалась, то на выходе получилась какая-то адская смесь приемов: карате, самбо, бокса, дзюдо и прочей до-до-хрени. Мастера из него никто делать, естественно, не собирался, но как защитить себя научили аж в нескольких вариантах, параллельно прививая дисциплину. Леону было сильно пофиг, что из дачи (не строение, а обозначение стойки в карате) обычно кулаком в нос без всяких выкрутасов не бьют, ему нравилось, что теперь обидчики от него чаще уходят битыми и грязными, а сам мальчик радует маму чистой рубашкой и даже не сильно мятыми брюками.
Первые приятели случились как-то внезапно. И, надо заметить, были они из числа недавних задир. Мадам Кларксон (учитель) весьма не вовремя заглянула на задний двор школы, застав банальную потасовку трех ее не самых спокойных учеников. Выговор получили все, а вот родителей призвали к ответу только у Леона, так как он сам назвался зачинщиком. Не то, чтобы так уж благородство взыграло, просто Леон знал, что в противном случае Льюиса дома ждут отнюдь не воспитательные затрещины, а у Патрика из родственников только больная бабка. Впрочем, выходит, что не приятели появились, а сам Леон осознал, что давненько не тумаками едиными близок с этими двумя.
Должно быть, именно в этот момент случилось осознание Леоном того, что не все ситуации можно побороть на кулаках, тем более, когда могут быть такие последствия.
Первые проявления магии случились в 8 лет. Леон в порыве злости разметал школьные тетради с учительского стола. Инцидент списали на сквозняк. В 10 лет Леон совершенно случайно разнес безвкусную фарфоровую напольную вазу. Хотя, нет, не случайно. Мальчишка хотел разнести чертову вазу, из-за художеств на которой от истеричной любовницы деда досталось младшей сестре, но сделать это хотел физически, а не силой мысли или чем там.
Любовница исчезла раньше, чем в доме появился странный человек. Он очень долго о чем-то говорил с дедом за закрытыми дверями кабинета.
Впоследствии ушлый дед прикинул, что внуков-дельцов у него достаточно, и кому передать дела, вопроса даже не стоит, а вот маг в семье очень даже пригодится. Да и вполне возможно найти новые контакты для расширения бизнеса.
В общем, Леона не спрашивали. Поставили перед фактом, что тот едет учиться в школу чародейства и волшебства.
Мальчик от такого поворота событий знатно психанул. Он не хотел отрываться от устоявшегося течения жизни. Ему претила мысль находится вдали от семьи и друзей. К тому же, Леон уже успел навоображал себе, как покажет друзьям, что может разбивать предметы силой мысли, как разгонит старшеклассников, что выгнали их с пацанами из темного сквера, как докажет, наконец, дебильному Билли, что тот дебил. И вообще, Леон думал, что у него суперспособности появились, как у героев комиксов, а тут про какую-то магию говорят. Были и истерики, и попытки сбежать из дома (до дальнего флигеля). Что именно повлияло на Леона: дедово внушение, материнское увещевание или то, что о магии вне дома никому говорить нельзя с приложенным списком последствий нарушения данного закона - не известно, но мальчик сдался.
Перед поступлением, для того, чтоб разобраться с приложенным списком каких-то весьма странных покупок, дед, отказавшись от помощи Министерства, пригласил мага самостоятельно. Откуда у деда такие знакомства – Леон даже знать не хотел (прим. мага прислал отец Леона, получивший сообщение от Василия Дмитриевича, что у мальчика проявились магические способности). Маг его малость пугал. И пахло от него чем-то горьким и душным.
Предыдущие годы учебы в Хогвартс
За четыре предыдущих курса так и не обзавелся друзьями. Приятели были, но и только. Правда, на третьем курсе соседи по комнате заметили, что у парня на шее болтается кулон в виде крыла бабочки из фиолетового стекла на простом шнурке. Откуда он – никто не знал, а Леон, ясен хрен, не распространялся. Хотя тут дело, скорее, в самой ситуации: во внеурочное время мальчишка стал свидетелем того, как его однокурсники задирают какую-то девчонку с другого факультета. В другой бы раз Леон мимо прошел, искренне полагая, что каждый должен учиться постоять за себя, но тут впереди по коридору шел кто-то из преподавателей и такая неожиданная встреча могла закончиться выволочкой и снятием очков с факультета. Пришлось разогнать хулиганов интернационально-ученическим: “Шухер, препод идет!”. Сам Леон тут же забыл об инциденте, а вот девчонка посчитала своим долгом поблагодарить за помощь. Мальчишка долгое время бегал от нее, как черт от ладана (а потому что не надо так резко столько женского внимания на неокрепшую мужскую психику вываливать, мальчики от этого теряются, нервничают, краснеют и потеют, но ни разу не смущаются, не-э-э-э), но, в конечном итоге, пришлось смириться со званием спасителя и принять этот странный кулон. Только в этот момент Леон заметил, что около девчонки порхают три цветастые бабочки не то из бумаги, не то еще из чего. С того момента с той девчонкой Леон пересекался, разве что, в столовой, но порой рядом замечал цветное мельтешение маленькой бабочки (девчонка просто мимокрокодил и так о себе давала знать).
Со школьными друзьями-магглами поддерживает связь до сих пор. Мальчишки уверены, что Леон уехал учиться в закрытую школу на историческую родину. Раз в семестр они обмениваются письмами. Леона очень удручает тот факт, что о многом ему приходится умалчивать, а то и вовсе врать своим друзьям.
Конфликты продолжал порой решать кулаками, игнорируя магические навыки. Поэтому дисциплинарные взыскания имел регулярные. Благо, обоюдные и чаще внутри факультета. Словом, страдала, только гордость, а не факультет. Все, не слишком пока понятные выпады на тему его происхождения решались просто: фразой «клал я на вашу магию вприсядку» и ударом кулака в бубен, если фразы было недостаточно. Палочку обычно достать не успевали.
В противовес поведению, был прилежным учеником. Как бы ему не претила мысль о магии, но дед был прав: доступ к этому миру может быть весьма полезен. Правда, смириться с этим фактом оказалось сложнее.
И самой большой, наверное, сложностью для Леона стали полеты на метле. Он и на табуретку-то взбирался с большой опаской, а тут эта табуретка еще и летает со страшной скоростью. Словом, на занятиях по полетам на метле верещал, как девчонка.
Характер
1. Общее описание черт и темперамента
Молчалив, себе на уме (молчит-молчит, а потом ка-а-ак опять замолчит!)
Дисциплинирован. В большинстве своем.
Чувство ответственности - за себя и свои действия точно есть.
Упрям, порой очень упрям.
Достаточно расчетлив, но иной раз может поступиться собственными выгодами.
Первым конфликт не затевает и, с относительно недавних пор, старается их избегать, но первым же переходит от слов к кулакам, иногда делая последнее китайское предупреждение странной фразой "Sha vtashu!". При этом особой ярости к оппоненту Леон не испытывает, раздавая оплеухи спокойно, технично даже и под навязчивый мотивчик в голове.
Очень трудно сходится с людьми, но тех, кого он принял в ближний круг (независимо от их мнения, кстати), будет защищать до последнего.
И вот тут стоит отметить, что когда дело касается самого Леона, то мальчик остается хладнокровным и достаточно рассудительным в решении возникших вопросов и конфликтов, но если в ходе конфликта будут задеты его семья или друзья (тем паче физически), то парень вспыхнет мгновенно, переходя в режим неотвратимого мстителя, часто даже в ущерб себе (то бишь, любая расчетливость или поиск выгоды идут лесом, не до того).
Имеет весьма странное чувство юмора (открыл, блин, Кассиопею).
2. Увлечения, хобби (если есть)
Единоборства: свои тренировки он не бросил даже в стенах школы, по утрам, перед занятиями, проводя почти два часа во внутреннем дворе замка за хитро-мудрым комплексом упражнений, придуманным самостоятельно (мастера боевых искусств плакали бы горючими при виде такого кощунства). С недавних пор стал еще и с палочкой (чтоб ее!) в руке отрабатывать некоторые движения, заметив, что магические пассы палкой вполне укладываются, как продолжение приема.
3. Планы и мечты
Выучиться и вернуться к нормальной жизни, без махания палочкой.
4. Страхи, фобии
Панически боится высоты. Даже на табуретку взбирается только по большой необходимости. И, с недавних пор, открыл в себе странную нетерпимость к присутствию призраков (надо заметить, что до поступления в школу Хогвартс Леон вообще считал призраков – плодом буйного воображения).
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.
"Да пофиг, пусть забирает. Вот еще из-за всякой фигни по скидке я не дрался!"
Магические способности
Ментальная, магия иллюзии, ИМС
Имущество персонажа
1. Волшебная палочка
Сосна-Единорог-умеренной твердости, 11 дюймов
2. Артефакты (если есть)
нет!
3. Питомец
Воробьиный сычик с гордым именем Иннокентий Попугаевич Смирнов-Смит, но можно просто Кеша
4. Прочее
Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Это попахивает рабством, нет? Или проституцией. Я говорю, как Железный человек из второго фильма. Приплыли. В общем – нет, моя прелесть! Но за недоигранные сюжеты с участием можно будет договориться. Частности – такие частности.
Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Макнейр плешь проел, а потом совратил (или в обратном порядке, или все вместе). В общем, я не виноват, оно само.
Добро пожаловать на OWL, мистер Смит.
Анкета неплоха. Прежде чем мы приступим к разбору, прошу Вас указать вариант написания имени персонажа и его прозвищ на латинице, убрать год рождения, и выбрать более удачную фотографию, потому что сейчас я смотрю на взрослого мужчину, а не на пятнадцатилетнего юношу.
И, раз уж речь зашла об имени, хотелось бы узнать, почему фамилия Смирнов превратилась в Смит. Все родственники, начиная с деда и заканчивая старшими близнецами, ходят с родной фамилией, в то время как младшие дети её неожиданно сменили. В квенте этот момент никак не объясняется.
Подданный Соединённого королевства.
Вы не указали национальность персонажа.
Родственные связи
У Леона очень интересная семья, информацию о которой будет лучше загнать под спойлер, а имена выделить жирным. Это не замечание, а небольшой совет.
Леон может не знать, кем был его отец, но Вы, как игрок, этой информацией должны владеть. Избавьтесь от недосказанности и привнесите чуть больше ясности в то, кем был мужчина, (национальность, чистота крови, место обучения и факультет, род деятельности, как именно он исчез и почему волшебник не смог дать отпор магглу).
Учитывая, что Леон живёт на территории Англии без малого пятнадцать лет, даже при том, что в семье все говорят на русском и китайском, вряд ли бы у него сохранился сильный акцент.
Хорошо. Допустим, англичанам было не по душе соседство с большим иностранным семейством, однако меня интересует другое: почему Леон часто приходил домой избитым? У него не заладились отношения с другими детьми? Почему? Почему старшие дети не заступались за младших? Почему взрослые никак на это не реагировали? Вряд ли бы любящее семейство оставило без внимания тот факт, что их чадо вечно ходит в синяках и ссадинах. Особенно с их-то связями. Или зачинщиком всегда выступал Леон? Тогда почему он постоянно лез на рожон?
Теперь поговорим о боевых искусствах, которыми владеет мальчик.
Леон вышел мальчиком рукастым, и всё же я не могу не отметить того, что его учили в основном восточным видам единоборств. Насколько мне известно, большая их часть зиждется не только на оттачивании физических навыков, но и на познании самого себя. Они воспитывают дисциплину, их философии придерживаются принципа доминирования разума над телом, над эмоциями, и не приемлют пустого насилия. Бокса это тоже касается. Я могу допустить, что Леону понравилось ощущение силы, что он может дать отпор, списать всё на особенности воспитания, обучения, раз уж мастера из него никто делать не планировал, и пылкий нрав. И всё же, немного странно видеть, что изучение боевых искусств повлияло только на осознание физической силы.
Как именно магия проявила себя в первый раз?
Здесь будет достаточно и того, что Леон сильно разозлился из-за того, что пострадала его сестра. Целенаправленное желание разбить вазу намекает на осознанное использование магии, что в столь юном возрасте невозможно провернуть.
Как Леон отреагировал на эту новость? Какое впечатление на него произвёл волшебный мир?
Попахивает нарушением Статута о секретности. Леон может не знать, как дедушка заимел в знакомых волшебника, но лучше этот момент пояснить.
Это одно из проявлений силы артефакта? Если да, то стоит указать об этом в соответствующем пункте.
Вы сами сказали, что Леон не имеет понятия о том, кто его отец, следовательно, он не может знать, что является полукровкой. Лучше заменить «полукровность» на «происхождение».
Мистер Смит, магия иллюзий указана в навыках, которые игроки могут взять в качестве стартовых, однако этот раздел на данный момент не прописан. Вы можете оставить эту способность, и всё же я бы посоветовал заменить её на другую.
Простой артефакт. И очень сильный, принцип действия которого не раскрыт до конца.
Потому я вынужден запросить пробный пост с описанием ситуации, в которой кулон сработает. Отписать его Вы можете в этой теме.
На этом всё. Дайте знать, как закончите вносить правки.
Если у Вас возникнут вопросы касаемо персонажа, можете задать их в этой теме или в ЛС.
Доброго времени суток!
Латинские варианты написания имени/прозвища докинул (но не факт, что верно, у меня с английским, в отличии от персонажа, беда страшная. Здесь же не будет никаких контрольных по знанию языка, правда?).
Год убрал. Касательно фотографии - постараюсь вопрос решить (сам знаю, что 15 этому товарищу было лет 10-15 назад).
Мелкие исправления внесены, выделены зеленым.
Касательно момента с фамилиями - это чисто юридический момент. Леон и младшие родились уже на территории Соединенного королевства и поэтому в документах имена вписали уже на местный лад. Также уточню (не знаю, нужно ли, но все же), что у младших близнецов отсутствует второе китайское имя, так как родились они уже после смерти бабушки, ну а про Ванессу прописано, почему у нее есть второе имя.
Про акцент уточнил момент.
Про драки. Ну, тут момент вообще сугубо социальный. Они дети и им проще устроить потасовку, если им кто-то не нравится, чем плести интриги, как взрослым. Соседским мальчишкам и мальчишкам из обычной школы, где Леон учился до поступления в Хогвартс не нравился внешний вид Леона и его поведение (возможно сверстники видели или чувствовали реакцию взрослых) - мало того, что азиат, так еще и почтения к окружающим ноль целых, хрен десятых (не в том смысле, что мальчик кого-то оскорблял, просто он же полноправный англичанин, вон, даже документы имеются, так с чего он должен как-то более подобострастно себя вести?!). Угх, надеюсь нормально пояснил, а то, лично я, маленько запутался.
Почему не вмешивалась семья? Тоже простой ответ - он мальчик. На вопросы мамы ответ один: "Упал!" (шесть раз и все на чей-то ботинок). Леон не маменькин сынок, он - гордый внук своего деда и наследник семьи. Инцидент с пуффендуйкой показательный. Леон действительно считает, что каждый должен уметь сам за себя постоять (не только в драках, разумеется, а вообще). И это применительно, в первую очередь, к нему самому. То есть, спросить совета или попросить научить тому, чего не умеет - да, ждать, что кто-то решит его проблемы - нет. Хотя момент с пуффендуйкой, конечно, отличается (она же девочка!), но мальчик взрослеют медленнее.
Про единоборства. Естественно, что парню прививали дисциплину и понятие чести и прочих кодексных штучек. Е-мое, ему 15, а он до сих пор самостоятельно в рань поднимается, чтоб провести тренировку. Разнимает намечающиеся драки (пусть и под предлогом лишения факультета очков), а не участвует в них. И никогда не затевает конфликт первым. Руками и ногами машет - это да, он у меня вообще малость молчаливый из-за неспособности быстро озвучить свои аргументы словами, да так, чтоб доходчиво и связно.
Про отца и знакомого деду мага. Надо думать, что это связано. Постараюсь выстроить логическую цепочку и принести вам на суд.
Про проявление магии в части про вазу - отредактировал, про более ранее проявление - соображу и докину.
Про реакцию на отправку в Хогвартс тоже что-нибудь соображу.
Про артефакт. Сразу отмечу, что нет, бабочка, порой мельтешащая где-то рядом - это не проявление сил артефакта, это та девчонка рядом отмечается. Что касается самого артефакта, то тут малость сложнее. Скажем, если Леон навернется откуда-нибудь или его изрядно потреплет, но при должной медицинской помощи он выживет, то артефакт не сработает, даже если помощь так и не прибудет (скопытится бедный Леон от потери крови). А вот если грозит моментальная смерть, типа летящий в туловище дрын, то сработает (момент бы с убивающим проклятием прояснить). Словом, на самом деле, артефакт малость бесполезный, так, второй шанс, как в игре. Ну так и та девчонка, что вручила этот артефакт, вряд ли способна на создание чего-то более мощного.
И про магические способности. Обязательно все три очка распределить?
Не переживайте, мистер Смит. Устраивать Вам контрольные никто не собирается. И всё же, пара замечаний у меня будет.
Так как второе имя персонаж получил от своей китайской бабули, давайте обратимся с вами именно к китайскому языку. Всезнающий Интернет предлагает несколько вариантов написания: Dzhian, Djian, Dzian, Dgian. Однако он же подкидывает немало статей и видео с особенностями произношения некоторых звуков в китайском языке, и если опираться на них, то второе имя персонажа может писаться как Jian, Zhang или Zhiang. Последний вариант, насколько я могу судить, будет фонетически верным. Если Вы брали это имя из списка китайских имён, советую обратить внимание на пиньинь. Как правило, произношение прописывают на латинице, так что Вам нужно будет лишь его скопировать.
Это же правило можно применить и к прозвищу, которым Леона ласково звала бабушка. Бабочка на китайском будет hudie.
Имя бабушки тоже будет читаться иначе: Иин. (Ying. Согласно правилам языка, финаль -ng читается как ŋ).
На китайском имя матери Леона читается как Сяо Ли.
Узкоглазый на английском будет narrow-eyed, chink, gook и zipperhead. Подчёркнутым обозначены слова, носящие оскорбительный характер.
Теперь давайте поговорим с Вами о фамилии персонажа.
Раз момент юридический, давайте обратимся к закону. Действительно, если есть веская причина — фамилия сложна для произношения или созвучна с неприличными, оскорбительными словами — фамилию и вправду могут поменять. Однако касается это не только детей иностранцев.
Фамилия Смирнов могла показаться миграционным службам, если переезд был легальным, сложной для произношения. В таком случае её и вправду могли поменять на Смит всей семье. К чему такая избирательность? Будет лучше, если фамилия у всех членов семьи будет одна. Родную фамилию дедушки Вы можете указать в скобках, а в квенте или родственных связях сказать, что фамилия сменилась либо при переезде, потому что на английском она произносилась сложно, либо же списать всё на желание дедушки «не выделяться» на новом месте столь необычной фамилией.
Не могу не согласиться. Дети, в силу незрелости, и вправду бывают очень жестоки по отношению к окружающим. Однако давайте рассмотрим Ваш слушай.
Вы говорите, что с соседями был холодный нейтралитет, что подразумевает при встрече обмен дежурными фразами и нежелание контактировать больше необходимого. Неприязнь, с Ваших слов, тоже имела место быть, и всё же взрослые не решались высказать своё недовольство соседям. С учётом обстоятельств, родители бы, вероятней всего, говорили детям не общаться со Смитами и обходить их десятой дорогой. Кто-то бы послушался, а кто-то бы решил сделать всё в точности да наоборот. Вполне реалистичный сценарий, тут вопросов нет.
Однако теперь мы подбираемся к Леону.
Предположим, что в школе, в которой он учился, не было ребят азиатской внешности, тогда он, действительно, мог стать изгоем из-за нетипичной внешности. Не забываем и о соседских детках, что решили свою неприязнь и недовольство выразить физически вопреки словам родителям. Возможно, одно наложилось на другое. Пусть так, но я спрошу снова: куда смотрят взрослые?
Есть учителя, которые должны следить за порядком в школе и пресекать драки учеников. Хотите сказать, что они, наоборот, поощряли травлю, закрывали на происходящее глаза? У Леона есть любящая мать, и она, по Вашим же словам, женщина добрая и далеко не дура. Неужели Вы думаете, что она не заподозрила бы неладное, если бы её сын постоянно ходил в синяках да ссадинах, списывая всё на частые падения? Допустим, она верила сыну, но, опять же, есть учителя. Разве они не посчитали бы нужным сообщить ей о том, что её сын дерётся на регулярной основе с одноклассниками? Более того, я уверен, что Леон пытался отбиваться от нападающих, а значит, по шее получить могли и обидчики, у которых тоже есть родители. Что насчёт них? Они не пытались вежливо сказать Ксении, что стоит уделить внимание воспитанию сына, чтобы он не провоцировал их чад на агрессию?
Вы говорите, что семья не вмешивалась потому что Леон — мальчик. Почему тогда вмешался дед? Да, обучение внука боевым искусством можно назвать вмешательством, если только сам Леон не попросил деда научить его драться. Вы говорите, что по этой же причине не вмешивались и старшие братья. Им было настолько плевать на то, что происходит с их братом? Значит ли это, что в семье не самые тёплые отношения царят? Или они просто не знали? Не замечали? Не хотели замечать, предпочитая наблюдать со стороны за происходящим?
Вы говорите, что причина может крыться в поведении самого Леона. Так покажите в квенте, что в его поведении могло лишний раз провоцировать сверстников на агрессию.
Подводя итог вышесказанного: детство и школьные годы Леона освещены слишком скудно. Вы не продемонстрировали отношения Леона с семьёй, со сверстниками, но обозначили при этом, что мальчика задирали и что он научился давать отпор. Добавьте деталей, окрастье этот период новыми красками. Постоянные драки — далеко не единственная сторона, которую Вы можете затронуть. Здесь же Вы можете рассказать о ранних увлечениях Леона, показать, как занятие боевыми искусствами повлияло на его повседневные привычки, на его поведение, (и раскрыть это уже более подробно в характере), даже вскользь рассказать о любовнице деда, ведь её присутствие в семье не могло не вызвать реакции со стороны Смитов. Вы сами реакцию эту описали, хоть и зашли со стороны первого всплеска магии у Леона.
Мистер Смит, об этом стоило сказать в характере. Дисциплинированность, чувство ответственности, ей же воспитанное, расчётливость, поиск личной выгоды — это черты характера, которые Вы могли упомянуть.
Но при этом Вы пишите: «Его ярость холодная и неудержимая, поэтому в нос давать предпочитает технично и под навязчивый мотивчик в голове».
Я допускаю, что в обычном состоянии Леон и вправду старается не махать кулаками, но что происходит, когда он злится? Легко ли его вывести из себя? Как быстро он успокаивается и способствует ли этому процессу физическое проявление агрессии с его стороны? Злопаметен ли он? Мстителен ли? Это лишь ряд вопросов, которые всплывают в голове в первую очередь. Уверен, Вы сможете рассказать даже больше, дополнив характер персонажа новыми чертами.
Что касаемо артефакта.
Видите ли, мистер Смит, «смертельная опасность» — понятие весьма многогранное. Она имеет множество проявлений: полученная травма, отравление, стихийное бедствие, непростительные заклинания и далее по списку. В последнем случае артефакт я Вам пропустить не могу.
Чем эта ситуация отличается от тех, в которых Леона могут «изрядно потрепать»? Ответа на вопрос, как работает артефакт Вы, к сожалению, не предоставили. Действительно ли подобный артефакт так Вам необходим?
Мистер Смит, у Вас есть несколько вариантов на выбор.
Первый: вариант разового спасения от смертельной опасности остаётся, но:
Второй: артефакт может защитить Леона от обычной опасности, но не от смертельной. Описание принципа действия также остаётся за Вами. От непростительных кулон его также не защитит, но, с другой стороны, Вы сможете увеличить количество использований.
Третий: изменить свойство артефакта.
Четвёртый: вовсе отказаться от него.
Желательно, но не обязательно. Если Вы решите остановить свой выбор на двух навыках, оставшееся у Вас очко сгорит безвозвратно после принятия анкеты. Будет лучше, если Вы потратите его на ещё одну способность. Например, заклинания, трансфигурацию, зелья, магию пространства или остановить свой выбор на заявленной изначально магии иллюзий. Всё зависит от Вашего желания.
Ща поясню свою позицию более примерно, что ли.
Мальчишки - есть мальчишки. Дерутся они, потому что могут, не только в качестве акта унижения кого-либо (с изгоями не дерутся, изгоев избивают, гнобят и унижают). Чисто на примере, я дрался в детстве и не мало (и нет, это не значит, что каждый день и прям в кровь), драками и потасовками решались многие вопросы (не, а где вы видели разумность у мальчишки, когда у него впереди гормоны и собственный гонор?). Рассказывать об этом (читай жаловаться) - это не по-пацански, как бы глупо это не звучало (в 10 лет это кажется весьма...нет не умным, а крутым). Знали ли мамы-папы и остальные родственники? Конечно знали. И конечно же воспитывали. И мы становились примерными, на час-два, а потом все по-новой, потому что Колька из 5Б крутым себя считает, у него же приставка есть, а с другими он не делится. Жлоб.
Касательно учителей....а мы такие дураки перед учителями драки чинить, ага. Нет, конечно вспыхивали внезапные конфликты, когда и кто-то из учителей становился свидетелем, но и выволочки мы естественно за это получали.
Но возникшую ситуацию я понял. Распишу чуть подробнее, чтоб снять вопрос касательно темы модного нынче словечка "буллинг" (так кажется?) ибо это не он в том смысле, который вкладывают сейчас (или я не понимаю современных детей (обозвать толстого мальчика жирным - это ведь тоже буллинг сейчас? ага, то есть обозвать - плохо, а быть толстым и развивать кучу болячек - нормально), да я из тех поганцев, которые обзывались).
Касательно характера замечания приняты, дополню.
Касательно фамилий. Старшим близнецам действительно лучше дать фамилию Смит, согласен. А вот с дедом и старшей дочерью сложнее. Дед знаком в определенных кругах (в том числе и аглицких кулуарах) именно, как Смирнов, а Дарья сейчас ведет дела именно в России, да и бизнес кровного отца там же. То есть смена фамилии для них тоже своего рода проблема - как это? - репутации/имиджа?
По артефакту - принято. Будем думать-посмотреть.
Вы хорошо потрудились, мистер Смит. Давайте продолжим, но прежде позвольте ответить на один из заданных Вами вопросов.
Фамилия Смирновых важна для дедушки и его старшей внучки из-за работы. Это прекрасная аргументация причины, почему не все члены семьи сменили фамилию на Смит. Не забудьте указать её в описании родственных связей или в квенте.
Название факультета пишется с большой буквы.
Мотив поступков понятен, и всё же не могу не спросить: почему Квентин ограничился только изменением воспоминаний Ксении? Почему этой же процедуре не был подвергнут Василий Дмитриевич, раз причиной было желание обезопасить семью? Уточните этот момент.
Не забудьте добавить и то, что мужчины поддерживают связь, если память дедушки осталась неизменной. В противном случае Квентин не узнал бы, что его родной сын — волшебник, и не предоставил бы «помощника».
Не забудьте сменить фамилию старшим близнецам или указать причину, почему смена не произошла.
Выше Вы писали: «В детстве Леон был весьма активным и любознательным ребенком - знания поглощал со страшной скоростью». Странно видеть у него подобную реакцию на факт учёбы, хотя прекрасно понимаю его неверие в магию на тот момент. Может, немного переформулируете первую часть предложения?
Не исключено, что с появлением первых приятелей получение новых знаний стало занимать Леона не так, как раньше. Или же ему вовсе не нравилось учёба, хоть и давалась ему слишком легко? Если подобное и вправду имело место быть, то стоит упомянуть об этом в квенте. В таком случае, предложение Вы можете не менять.
Поддерживает ли Леон общение с приятелями из маггловской школы?
Опять же, пишется с большой буквы.
Что же такого в спасённой девушке так напугало Леона, что он мужественно спасался от неё бегством, прежде чем принять благодарность? Неужели в своём стремлении отблагодарить его за помощь она оказалась слишком навязчивой?
Есть ли у птицы имя?
Подводя итог: Отличная работа, мистер Смит. Осталось ещё немного.
Не забудьте убрать выделение цветом в исправленных моментах.
Дайте знать, как закончите вносить правки, отписавшись в этой теме.
Вроде все (скрестил пальцы на ногах).
Отличная работа, мистер Смит.
С моей стороны приняты. Ожидайте вердикта Шляпы и второго мастера.
Преобладание разума над чувствами, совершенствование духа и тела, вот ваш выбор...
РЕЙВЕНКЛО!!!