Эвелин Бетельгейзе

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 2 года 2 дня назад
Эвелин Бетельгейзе
Общая информация
1. Курс
III курс
2. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Эвелин Бетельгейзе | Evelin Betelgeize
    Прозвище | Прозвище персонажа на латинице      
Эвик, Эва, Лина | Evik, Eva, Lina - сокращения имени, в основном используемые бабушкой
3. Возраст
13 лет | 20 ноября
4. Статус крови   
Чистокровная
5. Гражданство
Великобритания
Внешний вид
1. Рост | Вес
143 см | 34 кг
2. Раса | Национальность
Европеоидная | Англичанка
3. Общее описание внешности
 Внешне девочка пошла в своего отца, о чем ей не редко говорили что мать, что бабушка. Всё таки, именно от него Эвелин унаследовала тёмно-русые волосы медового оттенка и такой же недоверчиво-хитрый взгляд карих глаз с желтоватым переливом, в далеком прошлом очаровавшие молодую Маргарет. В соответствие со своими юными годами, девица не может похвастаться точеной фигуркой с приятными глазу достоинствами, пускай и очертания женственного лика прослеживаются. Впрочем, за счет не редких, но непреднамеренных голодовок в виду банального отсутствия аппетита, Эвелин обладает весьма худощавым телосложением, что так же сказывается и на её здоровье. Как следствие худобы, черты лица девочки более четкие, но аккуратные и только носик тому не соответствует из-за небольшой горбинки, обычно едва заметной благодаря очкам округлой оправы.
4. Физические особенности    
  • Слабое зрение, благодаря которому без очков Эвелин видит мир в лучших традициях детской мазни - какие-то цветные пятна со смутными очертаниями индивидуальной формы;
  • Низкая выносливость, препятствующая длительным физическим нагрузкам;
  • Острый слух, как следствие длительного "обитания в мире пятен" и страха рассказать матери о стремительно развивающихся проблемах со зрением;
  • Высокий болевой порог.
5. Отличительные черты 
  • Маленькая родинка под правым глазом, ближе к уху;
  • Несколько шрамов на спине, оставленных родной матерью со всей любовью и заботой о светлом будущем неблагодарной дочери. Внешне напоминают следы от кнута. Несмотря на имеющуюся возможность избавиться от них, сама Эвелин предпочла оставить шрамы, как некое напоминание самой себе о прошлом.
Биография персонажа
1. Родственные связи
  • Маргарет Бетельгейзе - мать, чистокровная волшебница, выпускница Хогвартса, факультет Слизерин, подрабатывает в газетном киоске;
    • После инцидента с её семьей, несколько пересмотрела свои приоритеты и полностью отказалась от «магического мира», показательно сломав свою палочку и став жить, как самый обыкновенный маггл.
  • Уильям Макалистер - отец, чистокровный волшебник, выпускник Хогвартса, факультет Гриффиндор;
    • В настоящий момент отбывает заключение в Азкабане за неоднократное использование непростительных заклинаний, ко всему прочему будучи обвиненным в убийстве семьи Бетельгейзе(за исключением своей возлюбленной).
  • Ванесса Макалистер - бабушка по линии отца, чистокровная волшебница, выпускница Хогвартса, факультет Пуффендуй, лицензированный артефактолог, владеет небольшим магазинчиком в Косом Переулке.
  • Абрахам Граймс – названный дедушка, кровного родства ни с одной семьей не имеет, маггл, ныне покойный.
2. Квента
 Некогда школьная вражда старост двух факультетов неспешно перетекла в светлую и непорочную первую влюбленность, окунувшую двух юных наследников семейств Макалистер и Бетельгейзе в омут чувств ещё на курсе шестом, ежели не ранее, что положило начало крепкому, но недолговечному союзу. Молодые, амбициозные и без памяти влюбленные, души не чаяли друг в друге, мечтательно планировали совместное будущее после окончания обучения. Только в итоге сложилось всё не столь радужно и родители обеих семей не одобряли такого союза, а глава семейства Бетельгейзе и вовсе был категорически против выдавать замуж свою единственную дочь за «отпрыска ветреной девки», как тот выразился.

 Старые разногласия между семьями оказывали своё давление на молодое поколение, но не становились непреодолимым препятствием для влюбленных, решивших в ближайшем будущем пожениться несмотря ни на что, без раздумий предаваясь страсти где-то в малой деревушке Британии. Они мечтали обзавестись небольшим домиком со своим огородиком, вести непринужденную семейную жизнь подальше от всего этого «магического общества», только одним прекрасным весенним утром Маргарет осознала, что это была лишь её мечта. Возлюбленный оставил её, ничего не сказав, просто пропав из её жизни после совместной ночи, а спустя десятки дней горевания к молодой волшебнице дошла ужасная весть о погибели её семьи, как впрочем и о виновнике.

 Ненависть, отчаяние, скорбь, разбитые надежды и мечты разом взвалились на девушку, значительно подкосив её дух и подводя к несколько странному решению. Она не желала докапываться до истины, поддаваясь желанию сбежать ото всех и всего, первое время бесцельно бродяжничая где-то магловскими улочками, покуда случайно встреченный одинокий старик не предложил ей крышу над головой за небольшую помощь по дому. Конечно, не зная куда себя девать она легко согласилась, тщетно стараясь отвлечься от свалившегося на неё таким незамысловатым образом, с каждым днём угасая и всё больше желая повеситься на той привлекательной люстре в зале, но её сомнительным планам воспрепятствовал пожилой Абрахам, успевший привязаться к той, почти как к родной дочери. Может, именно по этой же причине он и не вышвырнул никуда, узнав, что та оказалась беременной, а это стало неожиданной новостью и для самой молодой мамочки, совсем не придавшей внимание первичным признакам. Через истерики, слезы и уговоры старичка, незадачливая мать не стала губить жизнь ребёнка и подвергать себя опасности, отчего уже ближе к зиме в доме стало чуточку теснее и в разы громче.

 Вопреки всему, нежеланное дитя было окружено любовью и заботой с самого своего рождения, получая всё самое необходимое в первую очередь благодаря стараниям Абрахама, на старости лет проникшегося любовью к малышке, как к родной внучке. Маргарет же, чуть окрепнув после душевных терзаний и, разумеется, физических, вновь стала смотреть в будущее с прежним огоньком в глазах, найдя в себе силы двигаться дальше и принять родную дочь, даже став подрабатывать в ближайшем киоске, не желая и дальше сидеть на шее у человека, заменившего ей покойного отца. Тем не менее, время было беспощадно, и пока малышка росла, радуя своим задорным смехом и даруя давно желанный покой по ночам, костлявая же решила отобрать моральную опору этого семейства. Срок жизни названного дедушки истек, а его тихая и мирная кончина в любимом кресле-качалке смутно отпечаталась в памяти четырехлетнего ребёнка, лишь с возрастом осознавшего причины слез и криков своей матери в тот день. С тех самых пор Маргарет, в некоторой мере, тронулась умом окончательно, став срываться на ни в чем неповинного ребёнка, внешняя схожесть которой так же теребила с каждым днём старые раны. Маленькая Эвелин не понимала, что делает не так. Она не понимала, почему на неё кричали. Почему так грубо обращались. Почему с таким отвращением смотрели. Почему её любимая мамочка больше не подпускает к себе. Маленькая девочка не могла осмыслить всего этого, не могла понять причин резких перемен и чем она провинилась, чем могла разгневать, но она всё равно охотно тянулась к этой женщине, хватаясь за крохи любви. Малейшая провинность оборачивалась скандалом и Маргарет ничего не могла поделать с этим, нервы сдавали по таким пустякам, но каждый раз она слезно извинялась перед дочерью, стискивая ту в объятиях.

 С течением времени ничего не изменилось, лишь набирая обороты всё более травмирующие для детской психики, а поводов для криков с каждым днём становилось всё больше, стоило только малышке подрасти достаточно, чтобы пойти в обычную магловскую школу. Такое непривычное окружение влияло на девочку не в самом положительном ключе, ведь первые дни прекрасно показали, что в семьях может быть по-другому. В других семьях детей любят, о них заботятся. В других семьях есть мама и папа. Отсутствие второго побудило неподдельный интерес в девочке, ведь она никогда не видела и даже не знала есть ли у неё отец, но спросить об этом у своей матери было ошибкой. Тогда Маргарет впервые подняла руку на свою дочь и далеко не в последний. Позже, утешая рыдающее чадо, она рассказала, что тот умер, как и когда-то её «дедушка» - просто уснул навсегда. Маргарет не хотела, чтобы её кровинушка предавалась поискам отца, что непременно бы привело её в «магический мир», от которого женщина желала отгородить и свою дочь. Именно по этой причине она не стала ничего объяснять, заметив в тот же день проявившийся магический потенциал – разбитое окно просто мелочь, случайность, особенно для захлебывающегося в слезах ребёнка.

 Эвелин сполна усвоила этот урок, более не став лезть с какими-то расспросами к матери, с годами стараясь быть тише мышки и давать меньше поводов для истерик родительницы, планомерно перетекших в воспитательный процесс, как старалась та оправдать своё поведение в отношение дочери. Больше не было слезливых извинений после, ведь женщина больше не считала себя повинной в содеянном, перекладывая вину на саму жертву. Той в свою очередь оставалось лишь смириться, стараться адаптироваться и ждать, разве что, чуда, а ведь оно однажды буквально постучало в окно. Лик совы одним утром очаровал юную особу, но не на шутку взбесил и без того неуравновешенную женщину, поклявшуюся запечь на вертеле эту треклятую птицу. Впрочем, в камин полетело лишь оброненное пернатой письмо. За ним же последовало и второе, а такая же судьба могла постигнуть и третье, если бы воскресным утром на пороге не оказалась ещё одна гостья, помимо знакомого «почтальона». Внезапный визит родственницы стал куда большей неожиданностью, чем настойчивая совиная почта, только вот первая не ставила себе за цель навестить внучку, даже не подозревая о её наличие до разразившегося скандала. Как итог, новоиспеченная бабушка забрала с собой юную леди, вовсе не смотря на рьяные протесты её родной матери, но сама Эвелин не возражала, крепко вцепившись за впервые выпавший ей шанс на нормальную, спокойную и, как оказалось, волшебную жизнь.
 

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
 Как бы там ни было, юная волшебница производит впечатление этакой беззаботной проказницы, готовой к любой авантюре и почти безобидной пакости даже над профессором. В тоже время, представляясь доброй и отзывчивой девочкой, порой глуповатой и не понимающей элементарных вещей, словно в голове действительно ветер гуляет. Тем не менее, она просто знает, что к таким людям более снисходительное отношение, многое прощается и в чем-то большем, чем веселящее зелье в чай, их явно не будут подозревать, а это весьма полезно в перспективе. К тому же, всегда находятся те, кто готовы оказать помощь «неумехе», потешив своё эго таким незамысловатым образом, чем бессовестно и пользовалась неоднократно девчушка, порой прибегая и к элементарному «нытью». Разумеется, всё это лишь проработанный годами образ, созданный сперва лишь желанием смягчить гнев матушки, для которой Эвелин стала той самой хорошей и послушной девочкой. С течением времени этот образ лишь укрепился благодаря пониманию плюсов, хоть и впоследствии потерпел некоторые изменения, теперь не только лишь в угоду родительнице.

 В действительности эта двуликая особа отнюдь не так глупа, какой кажется и вполне в состояние здраво мыслить, в первую очередь, заботясь непосредственно о себе и своей созданной репутации, стараясь действовать в рамках образа ровно до того момента, когда ситуация не потребует иного или в нем более нет необходимости. Да и геройствовать особо не любя, Эвелин едва ли в опасных ситуациях станет кого-либо спасать, не видя в этом для себя выгод в перспективе и высоких шансов на успех. Всё зависит от обстоятельств.

 На самом деле несколько меланхоличная, расчетливая особа, не любящая усложнять себе жизнь и в некой мере дорожащая ей, пускай оная пока не наполнена особым смыслом, что несколько удручает юную волшебницу. Вне образа она грубовата и остра на язык, предпочитая не проводить свободное время в чьей-либо компании, кроме своего совушки Тома и книг. Тем не менее, от скуки может учудить всякое, желая увидеть реакцию на свои выходки, какими бы те ни были.

2. Увлечения, хобби (если есть)   
Как таковым, хобби особо не назвать, но время от времени Эвелин предпочитает убивать скуку небольшими зарисовками гусей в странных ситуациях. Они кажутся ей забавными и приятными к рисованию, но не являются любимыми животными.
3. Планы и мечты     
Если бы кто-то спросил, о чем она мечтает, Эвелин вероятно бы ответила что-то до тошноты примитивное, вроде стать великой волшебницей или выйти за прекрасного принца. О чем ещё должны мечтать девочки в её возрасте? Может ещё о разнообразных платьишках или куче сладостей, но ничто из этого в действительности не интересует юную волшебницу и мечты, как таковой, у неё нет. Тем не менее, у всех ведь рано или поздно появляется заветная цель? Вот и Эвелин пребывает в пассивных поисках оной, сосредоточившись пока на обучение – навыки и знания же всегда пригодятся, даже если пока не знаешь как именно.
4. Страхи, фобии   
Главный страх детства и, как бы она не отрицала этого, оставшийся с ней до сей поры - это её собственная мать. Повсеместно с тем имеется и скрытая агорафобия.
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.
???
Магические способности
1. Не врожденные дисциплины
Заклинания, Трансфигурация, Ментальная магия.
2. Врожденные дисциплины
Отсутствуют.
   
Имущество персонажа
1. Волшебная палочка    
Боярышник, волос единорога, 12 дюймов, твёрдая.
2. Артефакты (если есть)   
Куколка-перевёртыш - артефакт, обладающий схожими свойствами с оборотным зельем и доставшийся Эвелин в подарок от бабушки после окончания второго курса. Не самая полезная вещь, на первый взгляд, ведь с её помощью можно получить только безвольную копию, но если нужен спящий крепким или вечным сном – в самый раз. Этот предмет может принять вид практически любого живого существа, но не "наследует" никаких иных параметров, кроме физических. Разумеется, для этого необходим постоянный контакт какой-либо частички нужного субъекта непосредственно с самой куклой - достаточно будет волоска, засунутого во внутрь куклы, как и капли крови на ней. При наличии этого компонента достаточно прикосновения палочкой к кукле в сопровождение фразы «За сим повелеваю обратиться» и точная копия субъекта готова.
Внешний вид соответствует оригиналу, за исключением различных травм и одежд, а длительность обращения – на усмотрение мастера.
В своём исходном виде является небольшой(может поместиться в карман) куколкой без каких-либо черт, словно самодельный игрушечный человечек или кукла-вуду.
3. Питомец     

Сова по кличке Том, а в редких случаях просто засранец. Этот пернатый товарищ не любит, когда у него что-то отбирают и больно клюется при попытках, даже если его задачей было это "что-то" кому-либо доставить - в том числе и самой девчушке. Впрочем, он принимает съедобные взятки.
4. Прочее
Одежда, учебники и всё прочее стандартно-необходимое имущество для ученика, в том числе и клетка для совы.

Возможность передачи персонажа
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Согласна.
Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Изначально по рекомендации знакомого, но тогда я почему-то не особо заинтересовалась этой ролевой. Тем не менее, недавно наткнулась на неё в RPG-TOP’e и таки решила попробовать.
Последнее посещение: 6 часов 2 мин. назад

Прекрасная анкета, и вопросов у меня всего несколько:

1. Почему Уильям Макалистер убил всю семью своей любимой? Можно было бы подумать, что он это сделал, чтобы они, наконец, могли быть вместе. Но после убийства он не связывается с Маргарет и не пытается с ней воссоединиться. Если с этим событием связан некий будущий твист, который вы не хотите раскрывать заранее другим игрокам, то можете написать мне ответ на этот пункт в ЛС. Если же это не секрет, то лучше внести его мотивацию в саму квенту, чтобы и ваши будущие товарищи могли в полной мере оценить созданную вами предысторию.

2. В квенте нет никаких упоминаний о взаимодействии девушки с кем-либо, кроме ее матери. Но вашими товарищами по игре, зачастую, будут персонажи-ровесники Эвелин. Для них было бы полезно увидеть на примере, как именно девушка общалась с другими людьми, чтобы предположить, на какое взаимодействие с Эвелин они могут рассчитывать. Например, описать взаимодействие девушки со своими сокурсниками (некими вымышленными нпс), после поступления в Хогвартс. Не обязательно вдаваться в подробности, можно описать это коротко.

3. Я правильно понимаю, что кукла-артефакт может превращаться с неживую копию того, чей ген.материал будет ей отдан. Она не может ходить и мыслить, но может лежать (или сидеть, если ее правильно расположить) неподвижно. Если я все правильно понял, то в таком виде я артефакт вам пропущу, только без строки про Империо, потому что в таком виде артефакт предполагает наличие у созданной копии разума, способного выполнять приказы, и тогда придется очень серьезно прописывать эту куклу, чтобы она случайно не стала имбой:)
 

Последнее посещение: 2 года 2 дня назад

Здравствуйте, Мастер Хорус!

1. Ответила в ЛС~

2. Прошу прощения, но я немного в растерянности и не очень понимаю необходимость этого в квенте... Если возможно, я бы предпочла обойтись без этого момента, ведь обычно достаточно описания характера, чтобы было какое-то представление о возможных взаимодействиях, а остальное вполне можно обсудить уже с самим игроком.

3. В таком случае куколке лучше быть без возможности такого контроля. Упомянутую строчку с описания убрала.

Последнее посещение: 6 часов 2 мин. назад

2. Квента нужна для того, чтобы показать на практике, как действует персонаж в мире. Вот представьте, вы заходите в анкету к другому персонажу и видите в описании характера "смелая, очень добрая, дружелюбная, общительная, милая, кокетливая и очень эрудированная!". И будь в квенте история о том, как в обычной семье жила обычная девочка, которую все любили и хорошо обучали с детства - вопросов у вас бы не возникло. Но в квенте девочка выступает ребенком-экспериментом в лабораториях, до момента своих 11 лет, когда стена в ее стеклянной лабораторной камере была разрушена великаном на волшебном мотоцикле, что ее спас и увез в Хогвартс. Правда ведь вы тогда задумаетесь, а когда это ребенок, лишенный любви, человеческого общения, нормального обучения и многого другого, успел так прекрасно социализироваться? Откуда девочка узнала концепцию добра, если никогда не видела его вживую, как она стала эрудированной, если в камере не умела даже читать, а где она научилась кокетничать в окружении лаборантов вам и подумать страшно. Ведь предыстория выходит про одну девочку, а в описании характера перед вами вообще другой человек. 

В вашем случае все не так критично, как в моем гиперболизированном примере, но тоже вызывает вопросы. Вы описываете в квенте ребенка, что обязан был быть забитым, недоверчивым, скрытным, дерганным и нервным. Для примера вообразим, как выглядела бы первая поездка Эвелин в Хогвартс-Экспрессе:
Эвелин занимает место в купе, к ней подсаживается обычная общительная одногодка, которая воодушевленно рассказывает о своей обычной нормальной семье, предлагает Эвелин шоколадных лягушек и пирожков, напеченных ее любящей матушкой, а потом начинает расспрашивать девочку о ее семье. Вот что в этот момент делает Эвелин? Судя из квенты - начинает реветь навзрыд от боли и обиды за отсутствующее детство. Судя из графы характера - глупо смеется, а про себя строит хитрые планы. Девочка из квенты - несчастный ребенок, который наверняка хочет найти друзей и любящих людей, что и есть ее цель в жизни, осознает она это или нет. Ребенок из пункта характер - не сталкивался с тираном-родителем, раз не имеет моральных травм на этот счет, или сталкивался, но не систематически, а еще у него было множество других людей в окружении, что сформировали его характер. Этот ребенок умеет манипулировать. Где он этому научился? У матери, которая наказывала без разбора? Много Эвелин манипулировала матушкой? 

"...представляясь доброй и отзывчивой девочкой, порой глуповатой и не понимающей элементарных вещей, словно в голове действительно ветер гуляет. Тем не менее, она просто знает, что к таким людям более снисходительное отношение, многое прощается". Откуда она это взяла? Судя из квенты, мать не щадила девочку, даже если та чего-то не знала. Она избила ее когда ребенок именно по незнанию спросил про отца!

"К тому же, всегда находятся те, кто готовы оказать помощь «неумехе», потешив своё эго таким незамысловатым образом, чем бессовестно и пользовалась неоднократно девчушка, порой прибегая и к элементарному «нытью». Разумеется, всё это лишь проработанный годами образ, созданный сперва лишь желанием смягчить гнев матушки, для которой Эвелин стала той самой хорошей и послушной девочкой."
Но ведь Эвелин с самого начала была хорошей девочкой. Она была доброй и невинной, но ее избивали за детский вопрос "где папа?". Но когда Эвелин научилась "ныть", мать оттаяла? 

"Тем не менее, от скуки может учудить всякое, желая увидеть реакцию на свои выходки, какими бы те ни были". Для такого отношения к жизни нужно либо быть разбалованным собственным родителем, чего в квенте точно нет, либо бросать вызов рамкам общества. Но тогда следует понимать, что Эвелин на самом деле делает это не от скуки, она все еще сломанный ребенок, который пытается проверить на прочность окружение и в тайне ищущий любви. 

В общем, думаю вы понимаете к чему я клоню. Вам нужно привести к единому знаменателю два разных образа. Чтобы не менять уже описанное детство Эвелин, я предлагаю сделать это за счет осмысления изменений в характере героини во время ее приезда в Хогвартс. Достаточно будет указать, что активная социальная жизнь среди одногодок повлияла на девочку. Она уже умела приспосабливаться и подстраиваться под обстоятельства, помня уроки воспитания матери, но обратила внимание на то, что внешняя мягкость и "детская глупость" может дать свои плоды для достижения необходимого. Там же и указать, что сломанный и напуганный ребенок, в окружении школьного быта, постепенно оттаял и стал позволять себе больше, чем мог позволить раньше. Шалости, хитрости и многое другое, чего раньше делать не решался, чувствуя постоянное давление родителя и получая неминуемую кару за свои действия по поводу и без. 

Тема заблокирована