2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Коридоры четвертого уровня

Даже извилистые коридорные лабиринты четвертого уровня выглядели помпезно и с должным английским лоском. Темными махровыми змеями по отполированным полам тянулись мягкие ковры. На оббитых деревом стенах висели литые канделябры с зачарованным холодным пламенем и множество указателей на разных языках, чтобы дорогие послы и прочие иностранные гости не запутались в бесконечном множестве поворотов и совершенно случайно не перепутали уборную с кабинетом Главы Департамента. Здесь было достаточно много тонких лавочек, диванов и кресел, чтобы ожидающие могли провести время с комфортом. А в нескольких частях этажа, прямо в коридорах, находились буфеты с ограниченным, но очень приятным набором блюд.

Последнее посещение: 2 года 1 месяц назад

Труп в Атриуме?! Они с ума сошли?! — Розье в недоумении, но вечерняя усталость быстро отпускает его, уступая место профессиональной решительности. Он быстро овладевает собой и успокаивает свой голос.
Ничего... Передай Уильяму из аврората, чтобы отнесли тело в морг и будь здесь когда я вернусь, пожалуйста. Праздничный ужин придется отложить, Грегор.

Амадеус Розье покидает кабинет в спешке, обычно ему не свойственной, но обстоятельства сейчас не терпят отлагательств. Широким шагом он быстро пересекает коридор, добегая до чертового лифта. Тонкие бледные пальцы ложатся на рычаг и тянут его вниз. Пока лифт едет, Амадеус нервно постукивает ногтями по рычагу, уходя глубоко в свои мысли. Он отрывается от судорожный размышлений только когда резная решетка со скрипом разъезжается, пропуская его внутрь. Розье указывает этаж Атриума и смотрит сквозь закрывающуюся дверь пустым взглядом, а после устало касается спиной стены.

Блять. — руки ложатся на виски, медленно их разминая, чтобы облегчить внезапно обрушившуюся головную боль. — Да что же все это так некстати! Черт подери, это будет скандал…
Не так он представлял себе сегодняшний вечер. Он надеялся повидать семью, поесть запеченных гусей и тыквенного пирога, повидать матушку, кузенов и племянниц. Душой он уже перенесся в теплый дом семьи Розье, где все будет спокойно и весело, где Джорджи будет петь рождественские песенки, а Сандрин будет нудеть о том, почему волшебники вообще справляют Рождество. Где Феликс расскажет ему о своей работе и семейной жизни с Мари. В мыслях он был там, где все будет душевно и спокойно и не будет ебаных мертвых людей в ебаном Атриуме Министерства Магии! 
Но из мира грез об отдыхе Амадеуса выводит резная дверь, что уже отъезжает в сторону, открывающая вид на Атриум.
Он отрывает от мантии наклеенную на грудь рождественскую наклейку, которую еще несколько часов назад на вечеринке в честь закрытия года им раздавала Марджори. Он украдкой смотрит на веселый бумажный колокольчик, что задорно раскачивается из стороны в сторону и подмигивает ему нарисованным глазом, и сминает его в руке, отправляя в карман. Праздничное настроение окончательно исчезло три минуты назад и напоминание о нем — не то, к чему располагала обстановка, которая теперь воцарилась в Атриуме.