Непреодолимое желание доказать

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 4 дня 1 час назад
Непреодолимое желание доказать

Время: середина ноября 1994-го (для кого-то это может быть и настоящим/прошлым, но наши персонажи пока застряли в 28 октябре)
Место: гостиная Слизерина
Участники: Рафаэль Грейвс, Анна Флаэрти

Описание: Две недели назад разговор, начинавшийся достаточно мирно, перетёк в неудачное русло, после чего одна очень странная слизеринка загорелась идеей стать первой маглорождённой, заполучившей доверие Волдеморта (который, на минуточку, мёртв... кажется). Упрямый осёл по фамилии Грейвс сдаваться не привык, поэтому при следующей встрече он заводит старую шарманку про провал подобного плана.

Последнее посещение: 4 дня 1 час назад

Две недели прошло с того действительно наистраннейшего за всю жизнь Рафаэля разговора. Как, как маглорождённый может хотеть заполучить лояльность Тёмного Лорда, чья политика основана на их унижении? Ладно чистокровные — у них есть хоть какой-то шанс и можно понять, почему они считают, что могут втереться в доверие и зажить припеваючи. Но, Шрайк их раздери, маглорождённые?! Этого мне понять, судя по всему, не дано.

Конечно, Грейвс думал об этом только в первую минуту после окончания разговора, потому что потом появились более приоритетные заботы. Но с того дня прошло уже достаточно времени, чтобы Раф всё-таки иногда вспоминал эту пугающую своей неразумностью идею. Поэтому и сейчас, когда он увидел свою интересную, но весьма раздражительную собеседницу, в гостиной Слизерина — он вспомнил. Вспомнил и, как следствие, решил поговорить с ней ещё раз — конечно, прошлого опыта ему было мало, ведь он так и не смог доказать свою точку зрения, что просто неприемлимо.

И... как я должен с ней заговорить? — задал вполне уместный, но немного несвоевременный вопрос внутренний голос, уже когда Грейвс подошёл к слизеринке, которая сидела и что-то читала. С другими, более дружелюбными особами, он вряд ли бы задумался — просто приложил бы руку к плечу, привлекая внимание, а тут... что ж, ладно. Какая, к Шрайку, разница, как приветствовать, если она изначально захочет меня послать? Именно, что никакая, поэтому можно просто делать так, как обычно.

Раф немного нерешительно протянул руку, осторожно касаясь кончиками пальцев чужого плеча и сразу отдёргивая, чтобы вцепиться в перо и написать на всё том же пергаменте: «Здравствуй! Помню, в прошлый раз беседа пошла как-то не очень, и я даже не узнал твоё имя, но мне показалось, что я могу попробовать пообщаться с тобой ещё раз. Можешь меня послать, конечно, но я буду надеяться, что ты этого не сделаешь.». Бумага была повёрнута к Собеседнице-Имя-Которой-Рафаэль-Всё-Ещё-Не-Знает-За-Что-Ненавидит-Свою-Недальновидность, а Грейвс остался маячить у неё перед глазами. Наверное, если бы ко мне кто-то был бы так настойчив, мне было бы неуютно.

why do I run back to you like I don't mind if you fuck up my life
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад

Конечно же, Анна больше ни с кем не обсуждала свои мысли по поводу Тёмного Лорда, но это не значит, что она об этом не думала. Поговорить разумеется хотелось, узнать все подробности, важные и не очень, об этой личности, взвесить все за и против. Но нутро подсказывало, что подними она с кем то эту тему, особенно со взрослыми, то её сразу определят в палату душевнобольных. Эти мысли словно какой то паразит - прицепились к её голове и не хотели покидать её ни под каким предлогом, хотя она и сама не планировала от них избавляться. Все эти дни, эти недели, Анна видела заголовки газет, слышала как о ней говорят: “Волдеморт нашёл сторонника в лице маглорождённого - сенсация!”, ну или что то подобное. Это вдохновляло слизеринку, но тот факт, что она не может этим поделиться с кем то - рушил все её планы на корню. В одиночку, разумеется, как бы она ни старалась, выполнить все планы будет практически невозможно. Но оценивая репутацию Волдеморта - союзников этого плана не видно даже на горизонте.

Успеваемость Анны тоже заметно упала, ведь её голова была занята совершенно другим. С одной стороны, ей всегда было плевать на учёбу, с другой - держать взрослых и особенно преподавателей благосклонными к себе, всё таки нужно. Знания надо было подтягивать, а потому Анна решила выделить себе один день под домашнии работы и закрепление усвоенного материала, сквозь зубы, но всё таки выделила. Несколько пергаментов заданий по истории магии уже были написаны и свёрнуты, настало время зельеварения, вернее одной из книг профессора Снейпа. Материала оказалось весьма и весьма много, Анна даже начинала понемногу дремать, как её неожиданно вернуло в реальность чьё то касание до её плеча. Флаэрти от неожиданности немного дёрнулась и обернулась на нарушителя её личного пространства. Она сразу же узнала парнишку, который и подтолкнул её на грандиозные мысли несколько недель назад. И если он является прародителем этой идеи в голове Флаэрти, так почему же она не может именно с ним обдумывать всё это? К тому же, зная эти мысли Анны, он в данный момент решил обратиться к ней, а значит - не считает её сумасшедшей. Идеальный вариант.

Анна закрыла книгу, поджала под себя ноги и обернулась к парню, положив руки на подлокотник кресла и опирая на них голову. Прочитав послание слизеринца, Анна невольно усмехнулась.

- Не пошлю, потому что ты очень вовремя, - начала Анна немного уставшим и сонным голосом. - И да, для меня та беседа была очень вдохновляющей, - давно Анна не расплывалась в своей подленькой улыбочке, но сейчас для этого был идеальный момент. - Я Анна, - отрешённо бросила девочка посреди разговора. Имя собеседника её не интересовало, только мысли, только предложения. - Я пока придержу свои вопросы, ты первый подошёл - ты и говори, м… пиши. Но если наши тему совпадут, я буду очень рада. - глаза Анны загорелись хитрыми нотками, а улыбка стала ещё шире. Откинувшись на спинку кресла девочка начала ждать ответ своего собеседника, предвкушая весь ажиотаж назревающей беседы.

Последнее посещение: 4 дня 1 час назад

Вовремя... что ж, таких комплиментов мне пока не делали, приму к сведению. Анна, значит... не похоже, что ты интересуешься моим именем, так что опустим эту тему. Хорошо, говорить буду я.

Было немного обидно, что, похоже, собеседница заинтересована лишь в разговоре на тему Волдеморта, но, с другой стороны, Рафаэль-то как раз поэтому и написал. Поэтому, горестно вздохнув, Грейвс вновь взял перо в руки.

«Отлично, Анна. Смею предположить, что на данный момент единственная тема, которая может у нас совпасть — Волдеморт и твоё удивительное отношение к нему, которое, естественно, немного напрягает, но я могу с этим жить. Быть может, ещё есть способ тебя переубедить, но... не буду настаивать, конечно. Ты хочешь знать что-то конкретное? Ибо если говорить сейчас начну я, то это будет просто лекция об ужасных методах мёртвого Лорда.»

Кажется, я излишне многословен, — сделал вывод Рафаэль, посмотрев на строки, смысл которых можно было уместить в одном предложении. Ну, что ж, если уж она не так раздражена, как в прошлый раз... возможно, её не затруднит прочитать лишние пару десятков букв.

Пергамент, как и раннее, снова повёрнут к Анне. 

why do I run back to you like I don't mind if you fuck up my life
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад

По лицу собеседника стало понятно, что он понял, о какой теме говорила Анна, хотя тут понять было не трудно, ни о чём другом они говорить не могли. Пока слизеринец писал свои каракули, Анна прищуренным взглядом осмотрела гостиную. Она была не слишком людной, но кто то всё же присутствовал, а потому надо говорить как можно тише. В этот раз - лишние уши не нужны... пока что. Прочитав записку, она вновь легко улыбнулась. Её немного позабавили слова: “я могу с этим жить”, как будто их автор думает, что Анне есть до этого какое то дело, может он там с чем то жить, или нет.

- Совершенно точное предположение, - Анна отложила пергамент на подлокотник кресла и уселась поудобнее. - Может и есть, а может и нет, - вытягивая слова протянула девочка, ещё сильнее утопая в мягком кресле. - Я же не запрещаю тебе пробовать. - снова эта улыбка и прищуренный неприятный взгляд. - Всё в твоих руках. От лекции я бы сейчас не отказалась, может как раз после неё на меня обрушится озарение и я буду дрожать от одного только его имени. - Анна даже не пыталась скрыть ложь и издёвку в своих словах. Её выражение лица, извилистая форма губ и озорные огоньки в глазах только ещё сильнее подтверждали это. - Только давай без излишнего занудства, не надо перечислять мне только его ненависть к маглорождённым и прочее, прочее. - Анна подвинулась ближе к собеседнику, так как следующие слова хотела произнести достаточно тихо. - Расскажи м… напиши, мне и о сильных качествах Волдеморта. Если не боишься, конечно же. - вновь Флаэрти упёрлась спиной в спинку кресла, как обычно расплываясь в своей полуулыбке и пожирая собеседника подлыми глазками.

Анна сразу поняла, что он будет настаивать на том, чтобы она не связывалась с Тёмным Лордом. “Наивный дурак. Только и может думать о том, как опасен этот волшебник, но даже ни на секунду не может задумать о том, какое величие ждёт человека, который получит одобрение Лорда”. Пронеслись мысли в голове девочки, которые заставили её издать практически неслышимый хохоток.  

Последнее посещение: 4 дня 1 час назад

Озарение... дрожать... чистой воды сарказм. Излишнее занудство... О, Мерлин, зря я это затеял. Она предлагает описать мне сильные стороны того, кого я терпеть не могу? — страдальческий вздох, — хотя, с другой стороны... Это же шанс просто поговорить с кем-то. Не так важно, о чём, — нет, чёрт побери, важно, но я себе в этом не признаюсь, — так что я просто попробую расслабиться.

«Сильные стороны, да? Ну, судя по всему, он довольно решителен. Хитёр и умён, учился на Слизерине, судя по всему. Не скупится любыми способами идти к своей цели, даже если для этого придётся жертвовать своими последователями. Жесток, да и вообще устрашающая личность — в своё время существовало мало людей, которые могли бы в открытую ему противостоять. Силён, что можно было заметить из моего рассказа. Имеет нерушимые убеждения (к ним также относится ненависть к маглорождённым и маглам). У него много последователей, некоторые из них излишне фанатичны, поэтому, полагаю, для них он харизматичен. На этом мои хорошие слова об этом человеке заканчиваются, уж прости. Теперь мне хотелось бы узнать, какой личностью ты его представляешь и как вообще запланировала втираться в его доверие, когда любого маглорождённого Пожиратели наверняка схватили бы на месте. Мне на момент конца его тирании было не больше двух лет, поэтому от меня много информации не жди.»

Выдох. Она же никак не сможет использовать прочитанное против меня, верно? В конце концов, зачем ей это? Успокойся. Всё в порядке, если не считать того, что ты — осёл, Грейвс. По телу пробежала дрожь, а на лице расцвела нервная усмешка. Рафаэль всё ещё не садился, опустив пергамент на подлокотник Флаэрти. Зато я вспомнил её фамилию. 

why do I run back to you like I don't mind if you fuck up my life