Беатрис Холланд

2 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Беатрис Холланд

Общая информация

1. Полное имя персонажа | Имя персонажа на латинице
Беатрис Холланд-Мейер | Beatrice Holland-Meier
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице
Валькирия | Valkyrie

2. Школа
Дурмстранг

3. Факультет
Цвайтер

4. Курс
4 курс

5. Возраст
15 лет, 31 октября

6. Статус крови
Чистокровная

7. Гражданство
Германия

Внешний вид
1. Рост | Вес
1,72 м | 63 кг

2. Раса | Национальность
Европеоидная | Немка с русскими корнями

3. Общее описание внешности
Высокая и немного худощавая, хотя скорее даже поджарая, в основном из-за тренировок по квиддичу. Крашеные блондинистые волосы, чаще всего распущены. Слегка суженные зелёные глаза, обильно обведённые тенями, создают пугающее впечатление. Кожа светлая, каких-либо особенностей почти нет.

4. Физические особенности
Беатрис очень выносливая и довольно сильна физически, однако перенесла разрыв мениска на левой ноге, поэтому старается не использовать её как опорную.

5. Отличительные черты
Родинка над верхней губой. Если слишком много и долго ходит, может начать прихрамывать. У Беатрис довольно громкий, командный голос, который она временами не стесняется использовать.

Биография персонажа
Родственные связи
Август Мейер - отец девочки, чистокровный волшебник, драконолог. (Мёртв)
Луиза Холланд - мать Беатрис, полукровка, судья в квиддиче.
Виктор Холланд - отчим, полукровка, безработный.
Алисия Холланд - младшая сестра, чистокровна, 7 лет.

Квента
Беатрис всю свою жизнь жила в достатке, благодаря работе своего отца-драконолога. С детства она отдавала предпочтение активным видам спорта и вскоре её мать, на тот момент одна из популярных квиддичных судей, занялась обучением девочки. Поэтому Беатрис с раннего возраста знакома со всеми моделями мётел и тактиками полётов.
Когда девочке исполнилось 5, её отец погиб во время ЧП в Румынском драконьем заповеднике, куда тот уехал незадолго до её дня рождения. Спустя некоторое время, мать Беатрис снова вышла замуж, связав себя узами брака с британцем по-имени Виктор Холланд. Этот проходимец сразу не понравился проницательной для своего возраста девочке, которая, чтобы не видеть его, решила проводить своё время на улице, играя с детьми маглов, которые жили поблизости, в магловские игры. С момента появления в их семье, Виктор успел несколько раз уйти в запой, бросить прибыльную работу и продать большую часть драгоценностей своей жены, а также заделать ей ребёнка, и, несмотря на то, что Алисия была сестрой Беатрис лишь наполовину, последняя не переставала её любить и защищать, из-за чего постоянно возвращалась домой в синяках и царапинах. Сам Виктор девочку тоже не особо жаловал, но сделать ей ничего не мог, опасаясь гнева со стороны жены и самой Беатрис, которая в 9 лет уже знала пару проклятий, благодаря заботе родителей. В 11 лет Беатрис поступила в Дурмстранг, оказавшись на факультете Цвайтер.
Отношения с ровесниками у Беатрис складывались не очень, поэтому она предпочитала занимать себя учёбой и спортом, а так же затесалась в компанию к старшекурсникам, где и получила своё прозвище за вечно воинствующий нрав.

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
Несмотря на довольно мрачную, чем слегка пугающую внешность, Беатрис и мухи не обидит. Однако, она всегда готова постоять за себя и своих друзей, и, в случае чего, даже набить сопернику морду, отбросив этикет в сторону.
Очень любопытна, часто лезет впереди паровоза, пытаясь выяснить то, что её заинтересовало. Уверена в себе и не стесняется затыкать даже профессоров, рьяно доказывая им свою точку зрения, даже если та в корне не верна.
Довольно терпелива, однако рано или поздно любому терпению приходит конец, и тогда - жди беды.

2. Увлечения, хобби
Считает своими главными увлечениями квиддич и учёбу.

3. Планы и мечты
Хочет победить в мировом турнире по квиддичу и мечтает прокатиться верхом на драконе.

4. Страхи, фобии
Беатрис - клаустрофоб, поэтому очень ненавидит маленькие замкнутые помещения.

Магические способности
-

Имущество персонажа
1. Волшебная палочка
Каштан, Сердечная жила дракона, 13,2 дюйма

2. Артефакты
-

3. Питомец
Летучая мышь Грейв

4. Прочее
-

Возможность передачи персонажа.
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку?
Да

Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад

Здравствуйте, мисс Холланд, и добро пожаловать на проект!
Сразу поправлю несколько пунктов:

1. "Сам Виктор девочку тоже не особо жаловал, но сделать ей ничего не мог, опасаясь гнева со стороны жены и самой Беатрис, которая в 9 лет уже знала пару проклятий, благодаря заботе родителей"

Я понимаю, что тут скорее имелся ввиду факт того, что Беатрис умела за себя постоять, но понятие "проклятие" в нашем локальном каноне существует и означает оно не иначе как темные искусства, на применение которых 9-летняя девочка не может быть способна. В целом я бы сказал, что наличие в арсенале ребенка каких-либо заклинаний до поступления в Хогвартс - это весьма спорное заявление, но если для вас это принципиально, то давайте заменим проклятия на сглаз. Но если для вас это не является основополагающим моментом, лучше просто перефразировать, мол "спонтанная магия Беатрис и без того разрушала дом, поэтому Виктор не хотел лишний раз ее злить", или что-то в том духе.

2. "В 11 лет Беатрис поступила в Дурмстранг, оказавшись на факультете Цвайтер"
Если ребенок проявил свои способности раньше 11, то его должны были пригласить на подготовительный этап обучения раньше.

"Набор детей в школу проводится с 10 лет. В этом возрасте будущие студенты отправляются на Подготовительное Отделение, где проводят “нулевой год” обучения, изучая основы некоторых предметов, немецкий и русский языки, проходят физическую подготовку (которой уделяется много внимания в стенах Института) и сдают экзамены, по результатам которых они будут распределены на тот или иной факультет."

3. "Питомец
Летучая мышь Грейв"

Совы, коими кишит Хогвартс, являются природными врагами летучих мышей. Помните об этом, если все-таки решитесь отыгрывать свой приезд в Хогвартс с летучей мышью и описывать взаимодействие с питомцем на территории школы.

4.  В пункте "Магические способности" нужно указать те умения, на которые вы решите потратить стартовые 3 очка. Подробней об этом можно почитать здесь и здесь.