Люси Марш

8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Последнее посещение: 13 часов 27 мин. назад
Люси Марш

Личное дело №68

Общая информация
Статус персонажа: ученица Рейвенкло
1. Курс - Четвертый
2. Полное имя персонажа| Имя персонажа на латинице
Люси Марш | Lucy Marsh
Прозвище | Прозвище персонажа на латинице   
Зефирка | Marshmallow
3. Возраст
14 лет (21 июля)
4. Статус крови
Чистокровка  
5. Гражданство
Подданная Соединенного Королевства 

  

Внешний вид
1. Рост | Вес
165см | 48кг    
2. Раса | Национальность 
Европеоидная | Шотландка     
3. Общее описание внешности   
Стройная девочка со слегка загорелой кожей, на которой выделяются большие, отливающие зеленым, серые глаза миндалевидной формы, прямой нос с немного заостренным кончиком и полные розоватые губы. Небольшие, слегка оттопыренные уши скрыты за кудрявыми волосами, часто собранными в пучок. Тонкие слегка изогнутые брови располагаются высоко. Лоб высокий и слегка округлый. Подбородок круглый. Издалека Люси можно увидеть по пружинящей, чуть подпрыгивающей, если она в хорошем настроении, походке.
4. Физические особенности 
Страдает астматическим бронхитом с рождения, поэтому физические нагрузки без ингалятора являются для Марш очень опасной затеей. Также девочка близорука и носит линзы и крайне редко очки, однако остальные органы чувств(а именно слух и обоняние) наоборот обостренны, однако в период приступа аллергии обоняние почти пропадает. Из плюсов можно еще добавить хорошо развитую ловкость и внимание к окружающему ее миру.
5. Отличительные черты
Главной отличительной чертой девушки являются ее розовые волосы, которые стали расти у Люси после несчастного случая с ее отцом. В случае того же инцидента на животе Марш ярко выделяется сильный ожог.

Биография персонажа
Родственные связи 
Линия матери:
Мать - Анабель Марш
Бабушка - Изабель Каперман
Дедушка - Себастьян Каперман
Линия отца
Отец - Генри Марш
Бабушка - Луна Брукс
Дедушка - Адам Брукс

Квента
* Молодожены Анабель и Генри Марш, пытаясь сбежать от своих семей, поселились в маггловской деревушке в Шотландии. Именно здесь и родилась Люси. Родители никогда не пытались оградить свою дочь от мира магии, но, боясь попасться, позволяли девочке лишь читать магические книги. Ровесников Люси в деревне не было, поэтому девочка целыми днями читала книги и играла в своем воображаемом мире св такими же воображаемыми друзьями. Однако юная Марш все равно была общительной девочкой, которая была готова помочь любому(если для нее есть в этом хоть малейшая выгода). Но и на мелкие пакости ее более чем хватало. Мать работала в близлежащем городе медсестрой, а отец банкиром, но в свободное время Генри уединялся в сарае, вспоминая свою прошлую карьеру зельевара. Однажды девочка решила подглядеть за отцом и пробралась в сарай, куда вход ей был строго настрого запрещен. Девочка случайно задела полку и на нее упала пара зелий. После этого случая частично удалось восстановить зрение и кожу Марш, однако ожог на животе остался. Также в случае инцидента волосы на голове у Люси выпали, а, когда стали отрастать, оказались розового цвета.
Вскоре родители все же накопили достаточно денег и переехали в небольшой городок, куда Люси пошла в школу. Однако ей удалось там проучиться лишь два года, а после в дом Марш пришло долгожданное письмо из Хогвартса...
* Люси ни разу не видела свою родню помимо родителей. При расспросах последние становились мрачными и просили больше никогда не спрашивать об этом. Однако в одно утро семейство Марш обнаружило белоснежную сову и конвертом, на котором была печать с фамилией Брукс. Генри Марш тут же выкинул письмо в камин. После получаса расспросов родители согласились рассказать Люси о ее родственниках.
Генри и Анабель родились в знатных семьях, которые относились к тому типу людей, которые, даже разбудив их посредине ночи, расскажут тебе всю их родословную начиная чуть ли не с сотворения мира. Каперманы были потомственными выпускниками Слизерина, а Бруксы - Рейвенкло. Они не признавали никаких других факультетов, кроме своего, поэтому, узнав о теплых чувствах Анабель и Генри, пришли в ярость. Именно по этой причине Генри, при первой попавшейся возможности, сменил свою фамилию, а после брака Анабель тоже попрощалась со своими "корнями".
Однако, юную Марш не устроил такой ответ. Слишком много несказанного, но родители разводили руками и отвечали, что им про свои семьи говорили точно также. Так что Люси решила, получив доступ к большему количеству источников(нежели семейная библиотека) самостоятельно выяснить как можно больше об ее семье. 
К сожалению девушку ждало разочарование - информации было либо слишком мало, либо она полностью отсутствовала.Однако Марш узнала, что Каперманы действительно являются выпускниками Слизерина, не считая пары исключений из правил, о которых в этой семье запрещено упоминать. А вот в плане семьи Брукс ничего не ясно. Пара смутных упоминаний ее дедушки и отца. А что касается третьего, считая от конца, поколения - тишина. Будто этот род взялся из ниоткуда. В итоге Люси, собрав всю волю в кулак, решила нарушить данное родителям обещание и отправила письма своим бабушкам и дедушкам, чтобы окончательно разобраться в своих корнях. 
* Люси, жаждущая приключений, решила прокрасться на чужой участок и украсть пару ее любимых слив. Девочка перелезла через забор и крадущейся походкой направилась к заветному дереву. Сорвав долгожданное лакомство, Марш победоносно ухмыльнулась, как вдруг дверь дома распахнулась и на пороге показался разъяренный хозяин участка. Люси, окаменев на две секунды от страха, бросилась к забору. Услышав за спиной приближающийся топот, девочка зажмурилась и прыгнула к забору. Однако, не нащупав долгожданной опоры, рухнула вниз, больно ударившись головой. Поднявшись, Люси поняла, что очутилась в собственном доме. 

Характер
1. Общее описание черт и темперамента
Что есть добро, а что есть зло? Люси нельзя нельзя назвать доброй, но злой она не была. Она скорее сохраняла некий баланс. Всегда рада съязвить или продемонстрировать всю прелесть сарказма. Люси, если и скажет правду, то почти всегда выворачивает свои ответы наизнанку, так, что понять что-либо проблематично. Всегда потребует за оказанную вам услугу что-нибудь взамен или оставляет вас в долгу перед ней. У нее даже для записи долгов есть небольшой блокнот, так как человеческая память может всегда подвести. Но девушка не злопамятна, вовсе нет. Она довольно быстро отходит от ссор с людьми и даже думать не хочет о таком слове как месть.
Также к ее положительным чертам можно отнести неисчерпаемую энергию. Она очень мало спит, но не потому, что у нее какие-то проблемы. Нет. У нее СЛИШКОМ много энергии, которая очень быстро восстанавливается. Единственной преградой для того, чтобы девушка безостановочно прыгала и бегала - астматический бронхит.
Уже раньше упоминалась ее дикая тяга к приключениям с детства, которая только подпитывается любознательностью. В доме родителей стоял огромный шкаф с книгами - Люси прочитала их все в течение одного месяца. Однако ее тяга к знаниям и приключениям в последнее время немного стала уступать лени, но с кем такое не бывает.
В плане друзей у Люси всегда было не очень - их просто не было. Несмотря на общительность и вполне себе истинное дружелюбие у Марш не было друзей. Знакомые - да, а вот именно людей, которым можно доверять - только родители и кошка. Она не любит слабых людей, которые только и будут делать, что выполнять роль груза. Она испытывает к ним сожаление, но не хотела бы иметь их среди своего близкого круга. Однако гордые лидеры тоже могут рассчитывать лишь на "привет пока" и помощь время от времени(если они ее смогут попросить,ха). Люси не любит идти за кем, но и сама вести не хочет. В плане друзей уж точно. Она хочет идти с этим человеком наравне.
Впрочем в друзьях Люси особо и не нуждается. У нее на первом месте стоит она сама, далее увлечения с учебой, а уж потом можно уделить внимание окружающим. Марш можно назвать эгоисткой и она это скорее всего признает. "Чтобы полюбить других, нужно сначала полюбить себя". Однако с первым у нее явно проблемы.
Ну и из привычек могу добавить, что, когда Люси сильно нервничает, то начинает мять краешек  своей одежды и в экстренных ситуациях - грызть ногти. Тут уж ничего не поделаешь.
2. Увлечения, хобби
Ей от природы был дан замечательный голос и талант к рисованию, поэтому не удивляйтесь, если при разговоре с вами или на скучном уроке, Люси будет рисовать или что-то тихо напевать про себя. Она вас слушает, просто это стало ее зависимостью.
3. Планы и мечты   
Юная мисс Марш мечется между прекрасной карьерой в Министерстве и всеобщем уважении и тихой жизнью в лесу, где она будет сокрыта от сотни любопытных глаз и сможет спокойно использовать магию в своих целях.
4. Страхи, фобии   
Арахнофобия, клаустрофобия и боязнь высоты - типичные фобии людей. Однако Люси также впадает в ужас перед глубиной моря\океана и оборотнями. Один раз увидев в детстве на странице очередной книги по миру магии, Марш на всю жизнь обеспечена кошмарами и неподдельным страхом в прогулках при полной луне.
5. Если вы считаете нужным, в данном поле вы можете поместить от 1 до 3 ответов на вопросы от Шляпы.

 - На вашего товарища напал акромантул. Палочек у вас нет, а значит применить заклятие против паука вы не можете. Но товарищ еще не ранен, так что, возможно, сможет убежать и без вашей помощи. Ваши действия?

Схвачу своего товарища и понесусь прочь, что есть мочи. А потом скажу ему примерно в духе «я тебя спасла и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете». Нужно из всего извлекать пользу. Ну а если это мой настоящий друг, то возможно даже ничего не попрошу взамен. Ну разве что купить мне пару сладостей.

 - Смогли бы вы причинить вред человеку ради достижения цели (личной/общественной)?

Смотря насколько эта цель для меня важна. Скорее всего только в крайнем случае я так поступлю. Идти по головам ради достижения своей цели – не мое. Я предпочитаю более мирные и сложные пути. Хитрость и смекалка мое все.
 

Магические способности
Ментальная магия - 1 уровень
Трансфигурация - 1 уровень
Заклинания - 1 уровень
Имущество персонажа
1. Волшебная палочка     
Древесина вяза с сердцевиной в виде жилы дракона, 10 дюймов
2. Артефакты 
 Зачарованный матерью небольшой кулон в виде черепа с костями, который при произношении хозяином таких слов как "море", "сокровища" и "веселый роджер" начинает тихо наигрывать матросские песни. Простой подарок на день рождение, который не несет в себе опасности.
3. Питомец   
Черно серая кошка породы девон-рекс - Микаэлла  
4. Прочее
 Вечно носит с собой сумку с карандашами, огромным мольбертом и книгой "Остров Сокровищ" 

Возможность передачи персонажа.
Укажите, согласны ли вы в случае прекращения игры за данного персонажа предоставить Мастерам право передать эту Анкету другому игроку? нет

Последнее посещение: 14 мин. 12 сек. назад

Здравствуйте, мисс Марш, и добро пожаловать!
В скором времени в ЛС с вами свяжется Распределяющая Шляпа дабы подобрать вам подходящий факультет. А пока сразу подмечу пару моментов:

- Оформление анкеты
Вы заменили название пунктов вашими ответами, пожалуйста, верните их на место, а также оставьте название пунктов жирным шрифтом, а остальной текст оставьте без форматирования. Так другим игрокам будет легче ориентироваться в вашей анкете.

 

Последнее посещение: 13 часов 27 мин. назад

Хорошо, я исправила.

Si vis pacem - para bellum...
Последнее посещение: 5 дней 10 часов назад

Приветствую, мисс Марш. Благодарю вас за ожидание.

1. Семейные предпочтения
Прежде всего я бы хотел спросить вас: планируете ли вы отыгрывать весь уровень драмы конфликта отцов и детей для Анабель и Генри? Если это не критично то можно изменить всего пару фраз и превратить бегство семьи Марш в простую попытку избежать конфликта со своими родителями. Почву можно подобрать и без отсылок к произведениям Шекспира. Например, можно было бы сказать, что родители Генри и Анабель сами по себе при знакомстве друг друга невзлюбили и запретили жениться. Пара же, после непродолжительных уговоров, просто сбежала и заключила союз. Но так как конфликт с родителями урегулировать не удалось, пара сменила фамилию и больше с родными связь не поддерживала.
Если же для каких-то целей вы действительно планируете отыгрывать что-то, что требует такой накал страстей, я попрошу вас подтвердить эти намерения в комментарии. Но вынужден сообщить, что в таком случае у мастеров возникнут очевидные вопросы по поводу нюансов долгой цепочки потомственных выпускников. Например, сколь давно это происходит? Если мы с вами перенесемся хотя бы на три поколения назад, чтобы продолжать традиционную цепочку, единовременно на Рейвенкло должно было обучаться восемь прямых предков Генри. При этом, каждый из них, вопреки высокой интеллектуальности прогрессивности ума, которыми славится факультет, оказался достаточно зациклен и уперт, чтобы определить для себя и своих детей судьбу плотно связанную с домом Рейвенкло. А с каждым новым поколением, укрепляя статус "потомственных", таких фанатиков должно становиться 16, 32, 64... 2n. Довольно скоро их количество перевалило бы за количество студентов факультета в один момент времени, а значит генеологическое дерево начинает принимать форму столба. Так же, если вы подтвердите желание отыгрывать эту драму в своей дальнейшей игре, мы попросим у вас раскрыть подробности текущих взаимоотношений Люси с дедушками и бабушками. 

2. Палочка
Вы указали нестандартную сердцевину палочки. Мастер Гаррик Олливандер работает только с тремя сердцевинами. Мы допускаем приобретение палочек у другого мастера, в таком случае от вас потребуется указать в анкете, почему семья девочки предпочла приобрести палочку в другом месте. Подробнее о палочках.

3. "Она готова очень мало спит, но потому, что у нее какие-то проблемы. Нет. У нее СЛИШКОМ много энергии"
Очевидно какое-то из слов заменилось в процессе написания. Прошу вас ещё раз пробежаться по тексту и поправить это и подобные предложения, если такие есть.

Последнее посещение: 13 часов 27 мин. назад

Добрый вечер!
Прошу прощения за ошибки в тексте. Все просмотрела и вроде подобные ошибки отсутствуют. Также прошу извинить, что мимо глаз пролетела статья про палочки. Все исправила.
Дополнила информацию насчет родословной - решила развивать эту тему, так она является основой такого поведения моего персонажа.

Si vis pacem - para bellum...
Последнее посещение: 1 день 12 часов назад

Хм-хм... Я вижу яркий ум, хитрость, но и сильный моральный компас, что не дает вам поступать бесчестно с теми, кто этого не заслужил... Я знаю, где вы проявите себя должным образом.

РЕЙВЕНКЛО!!!

Последнее посещение: 14 мин. 12 сек. назад

Правки моего коллеги вы выполнили, с моей же стороны вопросов больше нет.
Анкета закрыта и перенесена в следующем виде:

Последнее посещение: 14 мин. 12 сек. назад

3 стартовых очка потрачены на взятие 1 уровня по: Заклинаниям, Трансфигурации и Ментальной магии.

Количество ОЗ: -

Тема заблокирована