Главная >> Cabinet >> Трансфигурация >> Практика №2. Внутреннее изменение объекта

Практика №2. Внутреннее изменение объекта

За окном было серо и уныло. Липкий февральский снег с дождем заметал окна аудиторий и растекался мокрой грязной жижей по полам, навевая тоску, а студенты выглядели так же собранно и воодушевленно, как и лужи у них под ногами.
- Надеюсь вы все хорошо отдохнули на каникулах, потому что теперь нас ждет следующий постулат. Как вы наверняка помните, третий постулат простейшей трансфигурации помогает нам изменять материю предмета, но не его форму. Кто из вас помнит, как выглядит формула третьего постулата?.. Мисс Андерс.
- Базовое заклинание, затем приставка intus для обозначения внутренней трансфигурации и слово, обозначающее материал.
- Отлично, мисс Андерс, пять баллов Рейвенкло. А теперь посмотрите на доску и перепишите себе в тетради основной список материалов, которые вы сможете сегодня использовать.

«aurum»(«АУрум») - золото;
«argentum»(«аргЕнтум») - серебро;
«cuprum»(«кУпрум») - медь;
«ferrum»(«фЕррум») - железо;
«platinum»(«плАтинум») - платина;
«aluminium»(«алюмИниум») - алюминий;
«lignum»(«лИгнум») - древесина;
«granitum»(«гранИтум») - гранит;
«marmor»(«мАрмор») - мрамор;
«chalybeius»(«халУбеус») - сталь;
«chrystallinus»(«христАллинус») - хрусталь;
«vitrum»(«вИртум») - стекло;
«cummis»(«кУммис») - резина;
«plastice»(«плАстик») - пластик;
«porcellanum»(«порцеллАнум») - фарфор.

 

Когда студенты все добросовестно переписали, профессор взмахом палочки заставила предметы со своего стола разлететься по классу и опуститься на парту перед каждым из студентов. Все предметы были разные. Кому-то достался железный кубок, кому-то хрустальный шар, кому-то бронзовый подсвечник, а кому-то даже маленький нефритовый слоник.

- Ваша задача наложить как можно больше заклинаний на ваши предметы. Как много их будет зависит только от вас, но их точно должно быть не меньше трех. Если за весь урок вам не удалось зачаровать ваш предмет даже трех раз, значит вам точно необходимы тренировки после уроков.

Последние слова профессора, кажется, прозвучали достаточно строго, чтобы стать неплохим стимулом. Ребята быстро взяли себя в руки, принялись записывать формулы заклинаний, а после практиковать их. С изменением формы объектов у всех них проблем уже не было, но вот изменение качеств предметов - другое дело. Каждый материал имел свои собственные особенности при наложении. Так металлы требовали больше времени и концентрации для того, чтобы трансфигурироваться полностью, а древесина и фарфор поддавались заклинанию намного проще. Так, к примеру, у девочки с первой парты доблестно велась собственная война с фарфоровым чайничком, который она упорно пыталась превратить в золотой. Его левый бок уже покрылся позолотой и неравномерно плыл на изящное белое ушко. Девочка вся вспотела и раскраснелась, но золото упорно не хотело поддаваться.

- Мисс Мэйфилд, золото и платина - очень капризные металлы. Для того, чтобы они поддавались легче, постарайтесь изменить ваш настрой. Материалы тем быстрее изменяются, тем ближе ваше эмоциональное состояние к ним. Железо и гранит любит уверенность и силу. Человек трансфигурирующий предмет в такие материалы как мрамор и сталь должен настроится на собственную мощь. Серебро и аллюминий любит спокойствие и ясность ума. Хрусталь, стекло и фарфор - созидание, чистоту помыслов и аккуратность, и ненавидит спешку. Древесина любит внимательность и терпение. Золото и платина металлы сложные и гордые. Они требуют уважения. Постарайтесь ощутить уважение к этим благородным металлам, не злитесь на то, что трансформация идет медленно, не цепляйтесь так жестко за вашу палочку. Возьмите ее легче, вот так, а теперь сделайте несколько глубоких вдохов и настройтесь на спокойствие, внимательность и уважение к вашему металлу, все-таки вы ведь неспроста выбрали именно золото. А теперь попробуйте произнести заклинание снова.

Девочка закрыла глаза, глубоко вдыхая воздух, а после отсчитав до трех, как учила профессор на прошлых занятиях произнесла заклинание снова. Молочно-белый фарфор стал стремительно покрываться позолотой, охватывая тонкий изогнутый носик и изящную ручку.

- Отлично, мисс Мэйфилд. - одобрительно кивнула профессор и двинулась дальше по рядам. Мало-помалу ребята научились находить нужный настрой под каждый из материалов и заклинание перестало быть таким трудным.

- В будущем вы можете столкнуться с множеством других материалов, помимо тех, что изучите сейчас. Помните, что к каждому из них придется искать свой подход, свое ощущение. Некоторые трансфигураторы используют для этого мыслеобразы, представляя те вещи, что хорошо их настраивают на нужный лад. Например, представляют лес, если хотят ощутить спокойствие и умиротворение, или представляют битву, чтобы ощутить ярость. А некоторым привычней концентрироваться от звуков или слов. Такие волшебники используют некие “слова-ключи”, чтобы настроиться. Таким ключом может стать простая фраза, например “я сильный, как сталь”, “справедливость - моя суть” или еще что-то в том роде.

Ребята слушали внимательно, кто-то записывал слова профессора в тетрадь, а после снова возвращались к работе. Когда колокол прозвенел, с заданием справились практически все из них.

 

Домашнее задание:

1) Опишите практику на уроке. Какой предмет вам достался? Какого материала он был изначально и какой материал вы выбрали для трансформации? Помните, что разные материалы требует разное количество времени и сил на полную трансформацию.

2) Поразмышляйте, какой настрой подойдет к следующим материалам: пластик, рубин и кость.

 

Дополнительное задание:

1) Написать сочинение “третий постулат и как он меня спас”, минимум на страницу. Придумайте и опишите ситуацию, при которой вам пришлось применить третий постулат трансфигурации на практике.

 
Course: 
1.00