Главная >> Cabinet >> Трансфигурация >> Практика №1. Внешнее изменение предмета

Практика №1. Внешнее изменение предмета

Профессор МакГонагалл негодовала. Школьный колокол прозвенел уже пятнадцать минут назад, а в аудиторию на лекцию прибыла едва ли половина студентов. Конечно, пережив свои первые отработки и наказания, многие ученики вели себя не столь прилежно, как хотелось бы. Но что ни говори, а дисциплина в классе трансфигурации всегда была идеальной. Тому способствовала не только сложная дисциплина, но в большей степени сама профессор, олицетворяющая собой чопорность и щепетильность всего Соединенного Королевства.
- Кто-нибудь потрудится объяснить мне, почему… - опасно спокойно начала профессор. Присутствующим сказать было нечего. Ребята переглядывались между собой, цепляясь за возможность переложить привилегию отвечать на того смельчака, который сможет без доли смущения поднять глаза на профессора МакГонагалл. Чем дольше длилась тишина, тем больше пожилая волшебница хмурилась и тем плотнее сжимались ее губы. В воздухе витала уже явная угроза увеличения домашней работы вдвое, а то и втрое.
Тут прямо из-под преподавательского стола появилась полупрозрачная фигура Почти Безголового Ника. Приведение учтиво поклонилось:
- Здравствуйте, профессор! Прошу меня простить, что отвлекаю вас от занятия, однако, боюсь, на третьем этаже нужна ваша помощь. Пивз забаррикадировал дверь аудитории номер пять, куда заманил первокурсников и взорвал бомбочку с веселящим газом. Смех продлевает жизнь, но, боюсь, некоторым ребятам может стать плохо, - первокурсники завозились, придвигаясь ближе и стараясь не упустить ни единого слова нежданного гостя. - Я взял на себя смелость переговорить с Кровавым Бароном, так что, смею предположить, что Пивз на некоторое время присмиреет.
- Благодарю вас, сэр. Могу я попросить вас присмотреть за классом? -
и дождавшись утвердительного кивка, профессор МакГонагалл спешно покинула аудиторию. В скором времени после того, как сэр Николас, развлекавший ребят рассказами, закончил одну из лучших историй о покойном короле Генрихе Vll, профессор вернулась вместе с колонной неудачливых, но все еще посмеевашихся студентов. Как только все расселись, долгожданное занятие наконец началось:
- Приветствую. Поскольку мы потеряли достаточно много времени на урегулирование непредвиденной ситуации, постарайтесь быть сдержаннее и внимательнее, и возможно, ваша домашняя работа будет на этот раз не такой объемной, - сухо усмехнулась профессор.
- Сегодня вас ждет практика второго постулата простейшей трансфигурации. Кто хочет напомнить всему классу, в чем он заключается?
- Второй постулат касается внешней трансфигурации неживых объектов. С его помощью можно изменить форму предмета, но не его материал.
- Совершенно верно. - сдержанно улыбнулась профессор и кивнула ответившему мальчику в знак одобрения. - Если вы внимательно слушали меня на предыдущих занятиях, то вам уже хорошо знакома формула второго постулата, включая базовое заклинание трансфигурации неживого - Vera Verto. А сейчас вы соедините это заклинание вместе с остальной формулой. Приставку внешней трасфигурации “foris” вы тоже должны помнить, а вот названия конечной формы надо учить уже отдельно. На доске написаны самые распространенные из них:

куб - cubus
шар - globus
пирамида - pyramis
цилиндр - cylindrus
призма - prisma
кубок - calix
стакан - poculum
яблоко - malum
перо - pinna

 

- Теперь у вас есть все необходимое, чтобы составить заклинание. Предположим, вам нужно заклинание, которое превратит ваш предмет в призму… Есть желающие озвучить полную формулу?
Кто-то неуверенно поднял руку и профессор решила подбодрить студента:
- Ну же, мисс Фостер, попробуйте. Нет совершенно ничего постыдного в том, чтобы ошибиться, но смелость всегда вознаграждается.
- Эм.. Вроде бы выходит… Vera Verto foris prisma?
- Точно так. Как видите, в составлении такого уровня заклинаний нет ничего сложного. Главное, при произнесении этого заклинания, держать палочку прямо перед объектом. Чтобы получилось проще, посчитайте до трех, прежде чем произносить заклинание. Вот так. - профессор направила палочку на одну из деревянных призм на своем столе и сделав три коротких взмаха, как бы в такт произнесенному про себя “раз, два, три...” - Vera Verto foris malum.

Призма тут же поддалась воле волшебницы и скукожилась в круглое, не ровное деревянное яблоко.

- Ну а теперь подойдите к стеллажам и выберите себе по три разные фигуры. Когда справитесь, я хочу, чтобы вы составили три разных заклинания и трансформировали каждую из этих фигур. В конце занятия я ожидаю увидеть у вас на столах три зачарованных предмета.

Дети разбрелись по кабинету, стали отбирать себе фигуры. Каждый старался добыть себе все три разные: из гипса, дерева и металла, но на некоторых металлических не хватило. В конце концов все вернулись на свои места и началась возня. Составить заклинание вроде как у всех вышло без труда, а вот использовать его по назначению оказалось уже не так просто. Кто-то размахивал палочкой, словно сигнальной тряпкой. Кто-то ставил ударение не там, где нужно. Ко всем ним профессор подходила поочередно и исправляла очевидные ошибки. Но были и другие студенты, которые вроде как делали все верно, но выходило все равно как-то не так.

- Не зажимайте рукоять своей палочки, держите ее легко, но уверенно. Она должна стать продолжением вашей руки. Ее хлестким и пластичным продолжением, мистер Фалмер, вы ведь не дубину троля держите. Произнося заклинание, постарайтесь представить себе его конечный результат. Палочка всего лишь навсего инструмент, и без ваших сил, уверенности и знаний она ничего сама по себе делать не будет. - Обращалась профессор ко всему классу сразу, проходя между рядов. - Вы должны почувствовать, как материализуется ваше желание посредством заклинания.

Мало помалу стали появляться первые результаты. Первой удалось зачаровать куб у девочки с третьей парты, после у мальчика с последней… а дальше и у почти всего класса. Шаг за шагом, раз за разом у ребят получалось чуть лучше, чуть быстрей и чуть более уверенно. Те, кто справлялся особенно хорошо, подходили к стеллажам вновь за новой порцией объектов. И так, к концу занятия на столе у каждого стояло три, а иногда даже четыре или пять, зачарованных предмета. Профессор выглядела очень довольной.

- Что ж, вы хорошо постарались сегодня. Поэтому домашнее задание будет несложным.

 

Домашнее задание:

Выполните одно из двух заданий.

1) Описать практику на уроке. Не забудьте написать формулу примененных вами заклинаний и ваш результат. Минимальный объем работы - половина листа.

ИЛИ

2) Вы можете отыграть на форуме небольшую игру на тему “тренировка второго постулата после уроков”. Вы можете выбрать любую удобную для этого локацию и отыграть практику сами или вместе с товарищами. Объем всех ваших отыгрышей не должен быть меньше половины листа.

ВНИМАНИЕ: Если вы хотите выполнить оба задания, то задание №1 стоит отправить как домашнюю работу, а второе как сочинение (тогда минимальный объем ваших отыгрышей должен быть не меньше листа).

 

Course: 
1.00