Главная >> Cabinet >> Transfiguraciya >> Теория №1. Основы креативной трансфигурации

Теория №1. Основы креативной трансфигурации

Сентябрь ласково приветствовал студентов, что только-только вернулись в школу, обнимая за плечи и добродушно трепля их по голове теплыми руками озорного ветра. 

В голове все еще стояло летнее настроение, а потому учеба давалась вдвойне тяжелей. Особенно в кабинете Трансфигурации, где только что состоялся официальный переход на новую ступень науки перевоплощений.

- Поздравляю вас с началом изучения раздела Продвинутой Трансфигурации. Раздел Элементарной Трансфигурации теперь позади и можно считать, что вы изучили базовые понятия этой науки. Те из вас, кто планирует связать свою жизнь именно с этой отраслью магии, конечно же, будут обязаны ознакомиться со всеми тремя разделами, но в принципе, те из вас, кто овладеет по крайней мере двумя разделами, без изучения Высшей Трансфигурации, уже смогут по праву называть себя трансфигураторами.

Профессор МакГонагалл поправила очки и взглянула на аудиторию, полную светлых голов и будущего магического мира. 

Дети выглядели перепуганными и измученными, кроме, разве что, нескольких пар воодушевленных глаз. Но волшебница будто бы не обратила на это никакого внимания. Она из года в год наблюдала эти выражения на сотнях лиц, особенно в первых неделях сентября. Им просто нужно дать немного времени вспомнить, куда они попали и зачем.

- В этом году вас ждет сложный, но крайне занимательный раздел Продвинутой Трансфигурации. Кто готов напомнить классу, что входит в этот раздел?

К удовольствию Минервы тут же взметнулась несколько рук, принадлежавших, впрочем, тем самым ребятам с воодушевленными глазами. Волшебница кивнула сидящей за первой партой четверокурснице.

- Креативная и деструктивная трансфигурация.
- Совершенно верно. А сегодня мы с вами поговорим о видах Креативной трансфигурации. Приготовьтесь записывать.

Профессор взмахнула палочкой и мел резво прыгнул к доске и заскрипел, выводя надписи:
 

I: Креативная Трансфигурация Неживого

II: Креативная Трансфигурация Живого

III: Креативная Трансфигурация Состояний
 

- Креативная Трансфигурация Неживого позволяет создавать предметы или неживые объекты. 
Профессор взмахнула палочкой, указав на свой стол, и из воздуха материализовалось яблоко. 

- Следует помнить, что на Креативную магию распространяются все те же законы трансфигурации, что и на Элементарную. Вспоминаем занятия на первом курсе и перечитываем законы мистера Нильфаста Гампа со всеми исключениями. Разумеется, превратить что-то существующее намного проще, чем создать что-то не имея под этим никакой физической основы. И именно по этой причине Креативная Трансфигурация так сложна. Она требует намного больше энергии и концентрации от волшебника, чем при любом виде зачарования. 

Минерва вновь взмахнула палочкой и на подготовленной заранее жерди из воздуха соткалась золотистая канарейка. 

- Ученые до сих пор спорят, что сложнее вид трансфигурации Живого или Состояний. Трансфигурировать один живой объект в другой живой объект в принципе не очень сложно. Сложнее превратить неживой в живой. Но создать живое существо из ничего сложней всего. Впрочем, я склоняюсь к мысли, что порой трансфигурация Живого может быть сложней трансфигурации Состояния. Но это сильно зависит от ситуации.

Канарейка звонко зачирикала и вспорхнула на одну из учебных досок. Профессор сдержанно улыбнулась и приготовилась к последней демонстрации.

- Трансфигурация Состояний официально считается самой сложной из всего раздела. По большей части потому что у нее нет достаточной базы под собой. Как вы помните, Трансфигурация потому требует от волшебника концентрации и четкой формулы, потому как по этой формуле позже она будет опираться на огромную базу реально существующих объектов, чтобы из них выбрать наиболее усредненный вариант. По этой же причине трансфигурация несуществующего запрещена, потому как магии не на что будет опереться и она не сможет исправить вашу ошибку, если таковая случиться. Трансфигурация - очень точная наука и она любит вдумчивость, сдержанность и внимательность. Но когда дело доходит до контроля стихий, ей не на что опереться, ведь в природе стихии не подконтрольны. Магия знает, что такое шар и знает что такое пламя, но вместе эти два понятия в реальной жизни никогда не сталкиваются. 

- Профессор, - вдруг выпалила девочка с третьей парты, забыв, вероятно, о том, что стоило бы поднять прежде руку. - Но ведь мы использовали четвертый постулат элементарной трансфигурации неживого. Мы ведь уже создавали несуществующие сочетания, вроде апельсиновых бананов и хрустальных черепов. Разве это не одно и то же?

- Очень здравая мысль, мисс Фелпс. И ответ: не совсем. Трансфигурация не в восторге от существования четвертого постулата в элементарной трансфигурации неживого, по этой же причине с ним намного проще ошибиться, чем, к примеру, с первым постулатом. Но ключевое различие здесь в слове “неживая”. Трансфигурировать стабильный объект намного проще, чем неустойчивое стихийное состояние. Более того, большинство создаваемых вами объектов четвертым постулатом можно так или иначе сделать и без его помощи и даже без помощи магии вовсе. Апельсиновые бананы можно постараться вырастить, хрустальные черепа - вытесать. Но вот создать воду, текущую вверх, огонь в форме стрелы, спрессовать воздух в идеальный куб, удерживать молнию голыми руками - вы никогда не сможете без магии. 

Профессор молча расчертила формулу и из палочки вырвалось несколько крупных капель воды, после чего повисли в воздухе на пару долгих мгновений, прежде чем волшебница взмахнула рукой и вода приобрела форму бабочек. 

Студенты жадно разглядывали сотворенную магию, пока вокруг рождалось все больше и больше водных бабочек. Невесомо паря и мерцая на свету, они то и дело садились на руки или головы студентов. Один из студентов попытался сжать бабочку в руке, но открыв ладонь понял, что форма насекомого не изменилась. Минерва была довольна демонстрацией и еще немного потешив любопытство студентов, заставила рой бабочек испариться.

- На сегодня урок окончен. 

Послышалось расстроенное мычание, но Минерва проигнорировала его, постучав по доске.

- Не забудьте домашнее задание.

 

Домашнее задание:

1) Описать (обыграть) три ситуации где креативная трансфигурация была бы жизненно необходима. По одной ситуации на один вид креативной трансфигурации.

Course: 
4.00