Главная >> Cabinet >> Правила вычислений

Правила вычислений

Третьекурсникам предстояло посетить класс нумерологии в последний раз перед зимними каникулами. За окнами шумел сильный ветер, и все ежились и кутались в мантии. Но профессор Вектор, казалось, совершенно не обращала внимания на погоду; во всяком случае, не на уроках, где она полностью погружалась в мир чисел и требовала того же от учеников.
 - До сих пор мы занимались довольно-таки несерьезной, детской нумерологией, - спокойно заявила женщина в начале урока. Многие студенты, уже считавшие себя талантливыми нумерологами, заметно скисли. – Это было необходимо, чтобы познакомить вас с основными принципами вычислений. Но во второй половине этого года я буду учить вас очень подробному анализу имени и даты рождения по всем правилам. Для этого вам нужно знать гораздо больше теории, чем я успела рассказать на прошлых занятиях, - предупредила профессор, и ученики с обреченным видом приготовились писать конспекты. Тем временем мел по велению Септимы начал писать на доске.

 - Для начала давайте обобщим ваши знания о том, каким образом совершаются вычисления. Любой нумерологический расчет состоит из четырех элементов. Сначала вы задаетесь определенным вопросом, ответ на который хотите узнать. Затем выбираете подходящую формулу вычисления, и с ее помощью получаете данные. Эти данные подлежат тщательному анализу с использованием имеющихся у вас материалов и знаний, и лишь при его проведении вы можете получить окончательный ответ.

вопрос или задача (1) -> формула (2) -> данные (3) -> анализ (4) 

Например, ваша задача (1) – узнать, какими талантами человек наделен от природы. Для этого нужно узнать число рождения, а для этого – сложить все цифры в дате рождения. Это и есть формула (2), а число, которое получится в результате – необходимые вам данные (3). Их необходимо проанализировать (4), то есть сделать толкование. Только тогда вы получите нужный вам ответ. Вам обязательно знать это, потому что, если вы станете профессиональными нумерологами, люди не будут приходить к вам и просить «рассчитайте мне число рождения», - объяснила преподавательница для большей наглядности. - Они поставят перед вами определенную задачу: например, определить их скрытые таланты. Вы должны привыкать к такой постановке вопроса и уметь быстро находить нужную формулу. К тому же, именно таким образом я буду давать вам задания на крупных экзаменах.

Третьекурсники от одного упоминания об экзаменах испытали глубокую тоску. Профессор Вектор была нечувствительна к общему настроению и хладнокровно начала писать на доске новые правила.
 - Первое правило, которое мы сегодня изучим: для вычислений используется только полное имя человека, данное ему при рождении. Не псевдоним, не перевод имени на другой язык, - расшифровала Септима. - Если имя, данное при рождении, или полное имя того, кому вы делаете расчет, неизвестны, то просто постарайтесь извлечь как можно больше информации другими способами, например, из числа рождения. Однако полной характеристики человека составить уже не удастся.
Ученики переписали с доски правило, огорчаясь тому, что нумерологи оказались не всесильными. Но впереди их ожидало еще большее разочарование.

 - Во-вторых, рассчитывая индивидуальные показатели для одного человека, вы должны пользоваться числовыми соответствиями и знаковыми системами того региона, в котором он родился, - продиктовала Септима замысловатые выражения. - Проще говоря, вы должны записывать дату рождения человека в той системе летоисчисления, которая была принята в его стране в его эпоху, а таблицу числового соответствия составлять для его родного языка. Что это означает для вас, начинающих нумерологов? – строго спросила  профессор Вектор, обводя взглядом учеников.
 - Что мы не сможем делать расчеты иностранцам, у которых в стране алфавиты отличаются от английского. И тем, кто жил в древности, - догадался рейвенкловец на первой парте.
 - Ну почему же, сможете, - возразила преподавательница, - но для этого вам понадобится дополнительная литература. Вам придется сделать таблицу числового соответствия для родного языка вашего «клиента», как мы делали для английского, и уже по ней определять числовые значения букв. А вот если речь идет о древности, когда было принято другое летоисчисление, то придется мучиться гораздо больше. Например, если вас попросят узнать число рождения Юлия Цезаря, вы не можете исходить из того, что он родился 12 июля, потому что на момент его рождения было десять совершенно других месяцев, а год отсчитывался от основания Рима, - медленно пояснила профессор Вектор, чтобы все успели вникнуть в ее слова. – А особенно много дополнительных знаний вам понадобится, когда речь будет идти о выходцах из стран, где алфавита нет – например, используются иероглифы. В таких случаях европейская нумерология неприменима, и нужно пользоваться местными нумерологическими традициями. За такую работу лучше никогда не беритесь: пусть иностранцы лучше прибегнут к услугам нумеролога у себя на родине, который занимается нужными видами вычислений профессионально.

На этом женщина остановилась и предложила  студентам задавать вопросы, если их интересует что-нибудь еще. Большинство третьекурсников с трудом могли справиться с морем информации, которое изливала на них профессор на каждом уроке и сомневались, что когда-либо добровольно попросят о добавке. Но одна рейвенкловка внезапно вспомнила:
 - Вы обещали нам рассказать, почему нужно сначала складывать по отдельности число, месяц и год и отдельные части имени, а только потом находить общее число.
 - Точно! – спохватилась профессор. – Дело в том, что каждая часть имени или даты рождения сама по себе тоже несет определенную информацию. Посмотрим, как это происходит, на примере имени. Первое имя отражает предрасположенности и чувства, которые ждут того, кто его носит, на жизненном пути. Второе имя, если оно есть – это скрытые силы, которые могут проявиться у человека в трудную минуту. А фамилия указывает на семейные характеристики, профессиональную деятельность и образование. Как видите, все составные части имени дают вспомогательную информацию для анализа. Однако они могут противодействовать друг другу и никогда не превышают общее число имени по силе влияния, - мимоходом заметила женщина. От третьекурсников она никогда не требовала таких деталей, но очень гордилась теми, кто умел объяснить, почему он делает при вычислениях то или иное действие.

 - А теперь последнее правило. Если вы хотите стать настоящими нумерологами и составлять расчеты для других людей, вам нужно соблюдать определенные этические нормы, - серьезно предупредила Септима. - Нумеролог всегда доброжелателен к своему клиенту и сообщает ему только правдивую информацию. Не пытайтесь приукрасить или, наоборот, преуменьшить  влияния чисел, которые обнаружили, особенно в каких-то личных целях, чтобы повлиять на человека. Не стремитесь уличить клиента в отрицательных качествах: после разговора с вами он не должен разочароваться в жизни, - он должен захотеть совершенствоваться. Поэтому, если вы чувствуете неприязнь к тому человеку, который попросил вас составить расчет, и не можете выполнить этих инструкций, перенесите беседу на другой день или вообще откажитесь от нее.
Сделав внушительную паузу для закрепления информации, профессор сочувственно взглянула на заскучавших учеников. Но вместо того, чтобы отпустить их пораньше, она решила развлечь их новым вычислением.

 - Сейчас у вас будет возможность потренироваться. Теперь, когда вы знакомы с числами имени и рождения, вы можете рассчитать их перекрестную сумму, которую называют «золотым» или действительным числом. «Золотое» число влияет на смысл существования человека и его мотивацию, оно же может подталкивать человека к тому или иному выбору. Оно является ключом к плодотворному, счастливому и защищенному окончанию жизни. Формула, по которой оно рассчитывается: число рождения + число полного имени. Результат, как всегда, редуцируется. До конца урока сделайте расчет этого показателя своему соседу по парте, стараясь следовать всем правилам, которые я диктовала, - скомандовала профессор Вектор, и до окончания занятия следила за работой учеников, безжалостно критикуя все ошибки.
 
Домашнее задание:
1. Найдите свое «золотое число» и проанализируйте его.
2. Иван Константинович Петров пишет вам, знаменитому нумерологу, из России и просит узнать, в какой сфере деятельности он может наиболее успешно работать. Сделайте для него соответствующий расчет, и не забудьте, что вам придется составить таблицу числового соответствия для русского языка! 
---
Дополнительно:
Внимание! Если беретесь за это задание, выполните его тщательно.
 - для персонажей-иностранцев, чей родной язык не английский: записать таблицу числового соответствия для алфавита своей родной страны (если есть алфавит) и рассказать о других особенностях местных индивидуальных вычислений, если таковые имеются.
 - для британцев и выходцев из англоязычных стран: также сочинение «Особенности местных индивидуальных вычислений» относительно любой страны или народа на выбор. 

Course: 
3.00