Главная >> Cabinet >> Основы работы с числами

Основы работы с числами

На втором занятии по нумерологии профессор Вектор приветствовала третьекурсников с несвойственной для нее теплотой. Авторы наиболее кратких и точных домашних работ удостоились ее похвалы, едва только успели войти в класс. Только наградив баллами всех отличившихся, профессор начала урок.
 - Что ж, я рада, что никто из вас не сбежал после первого занятия, - заметила женщина, когда убедилась, что все присутствуют. – Однако только сегодня мы начнем изучать серьезные нумерологические приемы, которые помогут вам получать точную информацию.  Почти весь общий материал наших занятий до пятого курса будет посвящен вычислениям, связанным с людьми и их характеристиками, и начнем мы с изучения самой важной для этого величины – даты рождения.
Преподавательница повернулась к доске и записала там гипотетическую дату рождения, которая пришла ей в голову.

17.12.1896

 - Дата рождения отвечает за свойства характера, заложенные в человека при рождении, его способности и таланты. Чтобы узнать, какими изначальными особенностями и талантами человек наделен при рождении, нужно взять его дату рождения и складывать все имеющиеся в ней числа, пока не получится однозначное. Как мы делали на прошлом уроке, - напомнила женщина и показала на доске правильную запись расчета.

Полная запись Краткая запись
17.12.1986

1 + 7   1 + 2   1 + 9 + 8 + 6

8      = 3                =24

                              2 + 4 = 6

8 + 3 + 6

17

8

17.12.1986
8    3    6 (24)
8 (17)

 - Разумеется, полная запись дана вам только для лучшего понимания, а пользоваться постарайтесь только краткой записью. Она отличается только тем, что в ней сложение цифр не записывается на бумаге, а происходит в уме. Но не забывайте указывать в скобках промежуточные результаты сложения, как 24 и 17 в примере! Пока вы ничего не сможете сделать с этими числами, но на старших курсах они вам понадобятся, поэтому сразу учитесь записывать правильно. И еще кое-что. Самые наблюдательные из вас, должно быть, заметили, что сначала нужно отдельно сложить цифры в числе, месяце и годе рождения, привести их к однозначным числам и только потом сложить все вместе. Нужно обязательно делать так, как на доске, а не складывать 1 + 7 + 1 + 2 + 1 + 9 + 8 + 6.
 - Почему, профессор? Ответ получится тот же самый, - заметил один из слизеринцев.
 - Верно, - подтвердила профессор Вектор, явно довольная активностью ученика. – Но тогда не получится тех самых промежуточных результатов, которые понадобятся нам на старших курсах, как 24 и 17. Позже я расскажу, зачем они нужны, а пока просто запомните это правило и всегда ему следуйте.
Септима подождала еще вопросов по поводу того, как правильно считать, но все уже интересовались тем, что делать с тем числом, которое получилось при сложении, и она продолжила объяснять.

 - В результате у нас получилось число рождения, которое необходимо истолковать. Поскольку мы складываем до однозначного числа, вам понадобятся только толкования чисел от 1 до 9, - поясняла женщина, раздавая третьекурсникам аккуратные записочки.

1 – власть, сила, мужественность, храбрость, жизнестойкость, лидерство.

2 – утонченность, изысканность, женственность, мягкость, сотрудничество.

3 – творчество, воображение, детство, энтузиазм.

4 – устойчивость, последовательность, труд, терпение, организованность.

5 – подвижность, изменения, путешествия, любопытство, удовольствия.

6 – гармония, дипломатия, семья, романтизм.

7 – исследования, философия, знания.

8 – материя, экономия, функциональность.

9 – общение, размах, универсальность, разнообразие.

 - Перед вами основные качества чисел от 1 до 9, которые пригодятся вам на протяжении всего процесса обучения – особенно пока наши расчеты будут простыми. Не теряйте эти листки, пока не запомните их наизусть, - сурово предупредила Септима.  – А теперь завершим расчет числа рождения. Кто-нибудь хочет попробовать истолковать число 8, которое у нас получилось?
Светловолосая хаффлпаффка быстрее всех подняла руку и бойко ответила:
 - Человек, который родился в тот день, от природы экономный и практичный.
 - Пять баллов Хаффлпаффу! – похвалила профессор Вектор. – Все правильно. Поскольку мы пытаемся узнать врожденные склонности и таланты человека, мы берем значения из таблицы и превращаем их в черты характера. Но старайтесь делать толкование как можно более развернутым, ведь значений у того же числа 8 гораздо больше, чем приведены вам в таблице. Можно добавить, что у человека, дату рождения которого мы рассматривали, может проявиться талант к ведению торговли и бизнеса,  что он предпочитает тщательно выполнять дела и способен к точным наукам. Все это логически следует из качеств числа 8. Кто еще хочет попробовать?

Когда все желающие потренировались, Септима посмотрела на часы и обрадовалась, что может уделить еще немного времени теории.
  - Таким же образом можно толковать не только влияния на человека даты рождения, но и других чисел, которые прямо его касаются. Например, так же можно исследовать число дома. Для этого нужно сложить номер дома с номером корпуса, квартиры – всеми числами, относящимися к дому. Полученный результат истолковывается по таблице, но означает уже не черты характера или таланты, а какова будет жизнь в этом доме. Запишите: число всегда имеет одни и те же значение, но выражает свою сущность сообразно той позиции, в которой оно находится, - продиктовала профессор, имевшая привычку постоянно прерываться на научные формулировки, но, впрочем, не заставляя никого их зубрить. - Например, в доме под номером 6, который отвечает за семью и гармонию, будет наименьшая вероятность семейных конфликтов.
Если номер дома многозначный, например, 21, сложите все цифры – в данном случае получится 3. Кстати, этот метод, при котором мы приводим многозначные числа к однозначным путем сложения их цифр, называется нумерологической редукцией. Звучит почти как уменьшающее заклинание Редуцио,
- провела ассоциацию профессор Вектор, слегка улыбнувшись. – А то, что мы делали на прошлом уроке – вычисление остатка от деления на три – называется вычислением троичного корня. Так что, если я попрошу вас редуцировать число или найти его троичный корень, не падайте в обморок. Вы уже знаете, что это очень просто.
В это время раздался звон школьного колокола, и профессору пришлось прерваться. Так как третьекурсники и так хорошо поработали на занятии, домашнее задание, которое она им продиктовала, было небольшим и легким.
 
Домашнее задание:
1. Возьмите любое многозначное число. Редуцируйте его, а потом найдите его троичный корень.
2. Вычислите свое число рождения.[1] Какое влияние оно оказывает на вас? (толкование по объяснениям из урока) Согласны ли вы с тем, что у вас есть те черты характера, таланты и склонности, на которые указывает число?
3. Проанализируйте номер своего дома. Какое влияние он оказывает на своих жителей?

 
[1] В этом и всех последующих расчетах используйте данные персонажа, а не игрока, или просто возьмите любые числа. 
Course: 
3.00