Главная >> Cabinet >> Контрольная работа

Контрольная работа

Несколько учеников были неприятно удивлены, с легким опозданием появившись в кабинете истории магии. Их однокурсники уже вовсю писали контрольную работу, или же в задумчивости пожирали свои перья, стараясь откопать в памяти ответ на нужный вопрос.
 - Разве я вас не предупреждала? – искренне удивлялась профессор Форд, тем временем занимавшаяся классификацией каких-то заплесневелых свитков в своем шкафу. – В любом случае вы и сами знаете, что в конце каждого курса я проверяю ваши знания. Полагаю, те из вас, кто обычно готовится к контрольным, и так догадались это сделать, а для остальных нет никакой разницы, - пришла к утешительному выводу женщина.
 - Но ведь нам и так скоро сдавать экзамен по истории, - возмутился рыжеволосый гриффиндорец.
 - Точно! По сравнению с ним эта работа покажется вам детской забавой, - обрадовалась мисс Форд. – И она поможет вам морально подготовить себя к СОВ. Давайте-ка, берите листы с вопросами у меня на столе и приступайте. Обещаю не слишком портить итоговые оценки за ваше творчество.
 
1. Что такое Институт изучения магглов?
а) общественное движение;
б) учебное заведение;
в) научная организация;
г) развлекательное учреждение для волшебников.
 
2. Какая из перечисленных организаций не была основана в ХХ веке?
а) Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов;
б) Национальная ассоциация плюй-камней;
в) Институт изучения магглов;
г) Совет по администрированию и улучшению Британской квиддичной лиги.
 
3. Как называется крепость Гриндевальда, в которой он заточен? 

4. За более строгое ограничение чего выступает Лорентия Флетвок, которая разводит крылатых коней? 

5. Какое событие способствовало значительному сокращению нападений оборотней? 

6. Какие ТРИ личности из перечисленных занимались изучением магглов?
а) Тильден Тутс;
б) Хэмблдон Куинс;
в) Девлин Уайтхорн;
г) Бленхейм Сток;
д) Дэйзи Хукам;
е) Грета Кэтчглав.
 
7. Установите соответствия между событиями и годами:

1) принятие запрета на экспериментальную селекцию а) 1962
2) окончание Первой магической войны б) 1932
3) Норвел Твонк погибает, спасая ребенка-маггла от мантикоры в) 1957
4) попытка ввести опасную программу по разведению дементоров г) 1965
5) нападение дракона на Илфракомб д) 1981
6) просьба к Министерству об отмене рабства домашних эльфов е) 1973

 
8. Установите соответствия между министрами магии и их вкладом в жизнь магического общества:

1) Юджиния Дженкинс а) эффективно управлял Министерством в условиях угрозы со стороны Гриндевальда и мировой войны в маггловском мире
2) Леонард Спенсер-Мун б) запретил магам вмешиваться в Первую мировую войну
3) Арчер Эвермонд в) оправдала волшебников Британии перед Международной конференцией магов после массовых нарушений Статута о секретности
4) Миллисента Багнолд г) справилась с протестами чистокровок против шествий за права сквибов

 
9. Расположите указанные события в хронологической последовательности:
а) присоединение дементоров к силам Того-Кого-Нельзя-Называть;
б) захват Европы Гриндевальдом;
в) публикация «Справочника чистой крови»;
г) начало Первой магической войны;
д) шествия в поддержку прав сквибов;
е) уход с государственных постов группы чистокровных волшебников в знак протеста против нового министра магии.
 
10. Назовите личностей на портретах и кратко опишите, чем они знамениты.
[Портреты: а) Селестина Уорлок, б) Джокунда Сайкс, в) Идрис Оукби, г) Шарлотта Пинкстоун, д) Ньютон Саламандер, е) Данбар Оглторп.]
 
11. Перечислите основные изменения в жизни волшебников в ХХ веке. 

12. Порассуждайте о том, готова ли магическая Британия к отражению новой угрозы со стороны темных волшебников? 

Course: 
5.00